{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карина Кильтер

Почему бизнесу важно продвигаться в соцсетях

Набрать подписчиков в соцсетях непросто. Особенно в тех сферах, где монстры бизнеса уже давно собрали всю лояльную аудиторию. Тем не менее, если придумать свою фишку и правильно настроить рекламу, то сделать это вполне реально. Но требует определённых материальных и моральных вложений. Стоит ли оно того? Что вы получите от ведения и продвижения соцсетей?

Давайте разберёмся!

Ежедневно 100 миллионов человек в России проводят в соцсетях больше получаса. Вы просто не можете проигнорировать такое количество потенциальных клиентов! Не рассказать им о своих классных продуктах или полезных услугах, о новостях компании, об акциях и скидках. Не воспользоваться всеми бонусам от присутствия вашего бизнеса в соцсетях.

Развлеките своих подписчиков. Научите их чему-нибудь новенькому. И они будут приходить к вам снова и снова. А когда им понадобится подобный продукт или услуга, то в первую очередь они подумают именно о вас.

Очеловечьте свой бренд. Сделайте его близким и понятным. Расскажите не только о том, как вы тщательно следите за качеством каждой детали. Но и о том, как вы заказали не тот материал и пришлось переделывать всю партию. Ведь люди давно разуверились в приторно прекрасных сказках, где всё и сразу выходит идеально. Так они будут больше вам доверять. Будут легче прощать косяки.

Наладьте доверительные отношения с клиентами. Быстро и подробно отвечайте на вопросы, закрывайте недовольства и благодарите за отзывы. Так вы сформируете положительный образ дружелюбного бренда.

Привлеките читателей к наполнению вашей группы. Например: объявите конкурс. Попросите их сделать фотографию с вашим продуктом или написать историю о том, как им помогла ваша услуга. И используйте материал в своих соцсетях.

Получите бесплатных подписчиков благодаря репостам. Люди любят сохранять себе на страницу всякие подборки, забавные мемы и душещипательные истории.

Не скупитесь на раскрутку своих соцсетей. Каждый вложенный рубль, потом окупится и принесёт вам хорошие продажи и довольных клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null