{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему бизнесу важно продвигаться в соцсетях

Набрать подписчиков в соцсетях непросто. Особенно в тех сферах, где монстры бизнеса уже давно собрали всю лояльную аудиторию. Тем не менее, если придумать свою фишку и правильно настроить рекламу, то сделать это вполне реально. Но требует определённых материальных и моральных вложений. Стоит ли оно того? Что вы получите от ведения и продвижения соцсетей?

Давайте разберёмся!

Ежедневно 100 миллионов человек в России проводят в соцсетях больше получаса. Вы просто не можете проигнорировать такое количество потенциальных клиентов! Не рассказать им о своих классных продуктах или полезных услугах, о новостях компании, об акциях и скидках. Не воспользоваться всеми бонусам от присутствия вашего бизнеса в соцсетях.

Развлеките своих подписчиков. Научите их чему-нибудь новенькому. И они будут приходить к вам снова и снова. А когда им понадобится подобный продукт или услуга, то в первую очередь они подумают именно о вас.

Очеловечьте свой бренд. Сделайте его близким и понятным. Расскажите не только о том, как вы тщательно следите за качеством каждой детали. Но и о том, как вы заказали не тот материал и пришлось переделывать всю партию. Ведь люди давно разуверились в приторно прекрасных сказках, где всё и сразу выходит идеально. Так они будут больше вам доверять. Будут легче прощать косяки.

Наладьте доверительные отношения с клиентами. Быстро и подробно отвечайте на вопросы, закрывайте недовольства и благодарите за отзывы. Так вы сформируете положительный образ дружелюбного бренда.

Привлеките читателей к наполнению вашей группы. Например: объявите конкурс. Попросите их сделать фотографию с вашим продуктом или написать историю о том, как им помогла ваша услуга. И используйте материал в своих соцсетях.

Получите бесплатных подписчиков благодаря репостам. Люди любят сохранять себе на страницу всякие подборки, забавные мемы и душещипательные истории.

Не скупитесь на раскрутку своих соцсетей. Каждый вложенный рубль, потом окупится и принесёт вам хорошие продажи и довольных клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда