Как с помощью Вконтакте привлечь качественные заявки в бизнес с высоким средним чеком? Кейс Банкротство физических лиц
В данном кейсе покажем, как в одном проекте с нулевого результата выйти на оптимальный, используя поэтапный подход. Кейс от Basis.
Заказчик:
Федеральное юридическое агентство, группа 3000+ подписчиков
Продукт:
Банкротство физических лиц
Цель:
Получать как можно больше квалифицированных заявок, квалификация = заявка от потенциального клиента с суммой задолженности более 350 т.р.
Подготовка:
На момент старта работы, у прошлого специалиста был результат - 5 заявок почти за месяц, продаж 0. Трафик велся только на лидформы. Мы проанализировали что было запущено, конкурентов, прошлые работающие кампании у заказчика и:
- составили стратегию продвижения
- проанализировали ЦА, конкурентов
- написали новые текста объявлений, сделали креативы
- запросили видео-материалы для клипов
- запустили тестовые кампании
Первые тесты:
Результатов не было от слова совсем, что мы протестировали:
клипы + лидформы
универсальную запись + лидформы
трафик на сообщество
запись с кнопкой + лидформы
Переходы с некоторых связок были по оптимальной цене, но заявок не было, это натолкнуло нас на мысль о смене посадочной страницы. Мы создали квиз и начали вести трафик на него.
Заявки пошли, но дорогие и мало квалифицированных, что мы сделали:
- внесли корректировки в аудитории
- отключили дорогие связки и перераспределили бюджет
- в текст объявления добавили фильтры аудитории с суммой задолженности менее 350 т.р.
Результаты после корректировок:
В пике квиз дает по 10 заявок за 130 рублей с конверсией в квалификацию 75%, что является очень хорошим показателем.
Итог на данный момент (с заказчиком работаем до сих пор):
Потрачено: 39698 рублей
Заявок: 146 (269 рублей за заявку)
Квалифицированных: 112 (355 рублей за квалифицированную заявку)
С поставленной задачей мы справились. Работу с заказчиком продолжаем!
Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!