В данном кейсе покажем, как в одном проекте с нулевого результата выйти на оптимальный, используя поэтапный подход. Кейс от Basis.Заказчик:Федеральное юридическое агентство, группа 3000+ подписчиковПродукт:Банкротство физических лицЦель:Получать как можно больше квалифицированных заявок, квалификация = заявка от потенциального клиента с суммой задолженности более 350 т.р.Подготовка:На момент старта работы, у прошлого специалиста был результат - 5 заявок почти за месяц, продаж 0. Трафик велся только на лидформы. Мы проанализировали что было запущено, конкурентов, прошлые работающие кампании у заказчика и:- составили стратегию продвижения- проанализировали ЦА, конкурентов- написали новые текста объявлений, сделали креативы- запросили видео-материалы для клипов- запустили тестовые кампанииПервые тесты:Результатов не было от слова совсем, что мы протестировали:клипы + лидформыуниверсальную запись + лидформытрафик на сообществозапись с кнопкой + лидформыПереходы с некоторых связок были по оптимальной цене, но заявок не было, это натолкнуло нас на мысль о смене посадочной страницы. Мы создали квиз и начали вести трафик на него.Заявки пошли, но дорогие и мало квалифицированных, что мы сделали:- внесли корректировки в аудитории- отключили дорогие связки и перераспределили бюджет- в текст объявления добавили фильтры аудитории с суммой задолженности менее 350 т.р.Результаты после корректировок:В пике квиз дает по 10 заявок за 130 рублей с конверсией в квалификацию 75%, что является очень хорошим показателем.Итог на данный момент (с заказчиком работаем до сих пор):Потрачено: 39698 рублейЗаявок: 146 (269 рублей за заявку)Квалифицированных: 112 (355 рублей за квалифицированную заявку)С поставленной задачей мы справились. Работу с заказчиком продолжаем!Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!