Basis. Маркетинг для бизнеса. В этом блоге кейсы, рабочие механики, советы по продвижению в соцсетях. Вконтакте - vk.com/basis_agency
Этого результата достаточно для нашего клиента, экономика по проекту вышла на оптимальный показатель.
Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.
- Здравствуйте, да, конечно.
Под "Запустили трафик" мы имеем ввиду:
Запуск кампаний "Без цели" с критерием "Максимум переходов" на Сообщество и чат-бота.
Какие аудитории использовались:
- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии);
- Аудитория прямых конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Аудитория косвенных конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Молодые мамы (оффер с упором на то что администраторы смогут посидеть с ребенком во время сеанса + скидка);
- Дети (с призывом заботы о родителях).
Лучше всего отработали:
- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии).