Только большинство тех, кого я вижу на московских дорогах, нарушают правила регулярно совсем не для спасения чьей-то жизни. И эти нарушения провоцируют опасные ситуации.
Почему совсем без рекламы нельзя?
Странно, что сама научная публикация была сделана в июне 2022 года, а в рунете обсуждение всплыло только сейчас. А раньше никто ее не видел?
Аналитика данных позволяет делать разные выводы, в том числе приводящие к полезным для людей решениям - например, предложение индивидуальной более выгодной цены. Все зависит только от того, как данные использовать и что с этими выводами делать.
Люди по-разному относятся к вещам и автомобилям, для кого-то машина - это часть жизни и себя, им будет очень сложно от этого отказаться.
Почему-то те же гелендвагены никто кирпичами не обзывает. Нормальный утилитарный дизайн у Мунро получился. Главное, что производить легко и чинить не нужно - там такая толщина панелей на кузове, что ни вмятин ни проломов не будет при задуманной эксплуатации.
Идиотская ситуация и, боюсь, характерная для российского рынка. Хорошо, что инженер смотрит на это с оптимизмом как на полезный жизненный опыт.
Поэтому надо срочно перестать обсуждать вопросы, связанные с беспилотниками, чтобы получилось, что получится, а потом уже по факту разгребать, что получилось? Ученые и инженеры все-таки не просто так тратят свое время на обсуждение таких тем.