Да, это я не обратила внимания( телефон слово заменил, конечно каления.
Это хорошо, что вашему коллеге повезло, но если честно, я боюсь ехать в отделение, так как после моего первого заявления они вписали мой телефон как телефон этой гражданки. Даже боюсь представить, что будет если я лично приеду, они на меня вообще кредит какой нибудь повесят, глупо конечно так думать, но сами понимаете доверия к этой конторе у меня нет), да и если честно после года обращений принципиально ехать к ним не хочу) Но за совет благодарю)
Большое спасибо! надо попробовать)
Да со звонками они как то прекратили, тут ничего не могу сказать, но адрес до сих пор используют(
Огромное спасибо, так и сделаю)))
Это успокаивает) спасибо)
Вы мне уже год помогаете, в ситуации к которой я вообще не имею отношения) Надеюсь что все таки разберетесь!
Спасибо) буду надеяться что тоже отстанут)
На мос ру, можно заказать выписку из документа жилищного учета, потом придет справка в личный кабинет и код из нее можно ввести на сайте https://www.mos.ru/zhilishniy-uchet/ или отсканировать код и
проверить)
Да я бы и рада, но я опасаюсь что коллекторы начнут ходить, а у меня родители в возрасте.
Судя по всему и правда, только и делают, что видимость создают.
Посмотрим, а то уже год как обещаете все исправить. Но если реально исправили то хорошо. Жду ответа по заказным.