11 сервисов для эффективной организации удалённой работы

11 сервисов для эффективной организации удалённой работы

Всем привет!

В нашей предыдущей статье мы рефлексировали на тему глобальных перемен в сфере труда и составили для вас небольшой чек-лист по организации вашего идеального домашнего офиса. Тема вызвала отклик, и мы решили составить для вас список полезных инструментов и сервисов для работы на "удаленке". Это оказалось непростой задачей, ведь большое количество удобных и хорошо зарекомендовавших себя приложений ушли с российского рынка. Однако мы постарались и надеемся, что наш список будет вам полезен!

CRM - программы управления бизнесом и взаимодействия с клиентами.

AmoCRM - простая и удобная система. Быстро осваивается, имеет развернутую аналитику, интеграцию с IP-телефонией, э-почтой, встроенный мессенджер. Однако сервис имеет небольшой функционал и больше подходит для малого бизнеса.

Мегаплан - более обширный функционал, есть мобильное приложение, проектное управление, настройка бизнес-процессов. Однако отсутствует бесплатная версия, а тарифы больше подходят для среднего бизнеса.

Битрикс24 - очень широкий функционал и возможности кастомизации. Корпоративная соцсеть, канбан-доски, документооборот, постановка задач, воронки продаж и многое другое. Битрикс24 имеет более сложный интерфейс и высокую цену подписки. На наш взгляд эта платформа больше подходит крупному бизнесу.

11 сервисов для эффективной организации удалённой работы

Управление проектами - программы для организации взаимодействия между членами команд.

Kaiten - отличный инструмент, включающий таймлайн, scrum и канбан-доски, календарь, документооборот, аналитику. Добавьте еще удобный современный интерфейс, отличная тех. поддержка, тренинги по работе с системой и гибкую систему тарификации.

Wrike - панель мониторинга проектов, широкие возможности автоматизации, многочисленные интеграции с другими сервисами, гибкая система настройки. Однако сложная система тарификаций и цены выше среднего.

Yandex Tracker - помимо стандартных инструментов управления проектами на этой платформе можно создавать базу знаний для ваших сотрудников и формы для бизнеса. Еще мы обратили внимание на множество обучающих вебинаров и очень демократичные цены.

Коммуникация и креативность - инструменты для мозговых штурмов и совместного творчества.

AnyDesk - приложение для удаленного доступа к компьютеру. Незаменимая вещь для помощи сотрудникам в установке или настройке ПО. Программа аналогична ушедшему TeamViewer, но с более высокой скоростью работы.

Coggle - инструмент для создания майнд-карт и визуализации идей с возможностью совместной работы в режиме он-лайн. Красивый и интуитивно понятный интерфейс, есть бесплатная версия.

Zoom - в представлении не нуждается, однако для россиян доступна только бесплатная версия с ограничениями по времени встречи - 40 минут.

Яндекс.Телемост - аналог ушедшего из России Zoom. У Яндекса получился стабильный продукт для видеоконференций без ограничений по времени. Однако есть лимит по количеству участников - не более 40 человек.

Discord - изначально создавался как чат для геймеров, но отлично подходит и в качестве корпоративного мессенджера. Аналог ушедшего Slack, но с особенностью — виртуальными голосовыми комнатами-переговорками.

P.S.

Представленный нами список не окончателен. Мы уверены, что каждый коллектив уникально организует свою работу вне офиса и у каждой компании есть свои лайф-хаки, любимые инструменты и приложения. Поделитесь вашим опытом в комментариях, это будет полезно для всех нас!

P.P.S.

Компания "Сотел" предоставляет услугу организации удаленной работы. Виртуальный рабочий стол Sotel.Workspace позволяет быстро разворачивать рабочие места в облаке с доступом к вашей корпоративной сети. Наши специалисты проведут настройку всех конфигураций под потребности вашей компании и настроят политику доступа. Сфокусируйтесь на вашем бизнесе, а мы позаботимся о вашей IT-инфраструктуре.

33
Начать дискуссию