{"id":13837,"url":"\/distributions\/13837\/click?bit=1&hash=baf37218085b06758c34ac10c41967808fd8c2e81fc54770e84fff684356b003","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0437\u0430 \u0440\u0443\u0431\u0435\u0436 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем нужен PR? PR, репутация и коммуникации

Многие задаются вопросом: “Зачем нужен PR?”. Ответ совсем прост - PR позволяет наладить связь между продуктом и потребителями. PR -работа позволяет не только отдать информацию во вне, но и получить ответную реакцию от аудитории, что позволяет, в том числе, предусмотреть возможный ход событий и ответную реакцию публики на них.

Сегодня PR технологии актуальны как никогда. PR сегодня = известность завтра. Ваша известность и популярность зависит от принятого однажды правильного решения и желания идти вперед и инвестировать силы, время и деньги в личный бренд.

PR - это целый комплекс услуг по формированию и поддержанию имиджа. Это система, где все взаимосвязано. При этом, только PR-специалисты могут выбрать ту или иную форму взаимодействия с целевыми группами, чтобы грамотно спланировать управление коммуникационными потоками. Только при включении в работу различных каналов, форматов и комплексном подходе к ним, можно говорить о полноценном формировании имиджа компании и её продуктов.

Самый востребованный результат PR деятельности - повышение узнаваемости и продвижение своего бренда и продукции в социальных сетях за счет упоминания их в PR-публикациях и комментариях. Кроме продвижения товаров и услуг, с помощью PR-деятельности создается доверие к компании. Это происходит за счет того, что СМИ, которые пишут о компании, инвестируют свой авторитет и экспертность. Важным составляющим в PR - является выступление на публике.

Задумывались ли Вы над тем, что одно грамотное действие PR может принести сверх результаты? Многие эксперты убеждены, кто сейчас в PR – тот останется на рынке. Именно сегодня нужно выделиться и запомниться.

Кому же нужен PR? На сегодняшний день PR нужен компаниям, которые готовы вкладывать свои силы на построение отношений со своей целевой аудиторией долгое время. В основном PR не приносит быстрых результатов. Это деятельность, рассчитанная на месяцы и годы. Быстрый эффект она дает крайне редко, но возможно. Использование PR методов не гарантирует получение быстрой прибыли. Его главная задача: создание интуитивной и эмоциональной связи компании с аудиторией и поддержание этой связи в долгосрочной перспективе. Поэтому я беру наставничество на год. Год работы – это понятные результаты.

PR-специалист должен знать законы о СМИ и рекламе, уметь генерировать идеи, писать тексты разных форматов, иметь базовые навыки SMM и интернет-маркетинга. Важно быть коммуникабельным, общительным, доброжелательным и стрессоустойчивым, конечно же иметь опыт работы и быть со светлой энергией, дарить вдохновение, помогать раскрыться и поверить в себя всем, с кем ведет взаимодействие. От правильных действий PR-менеджера зависит экономика страны, если он работает с акционерами и владельцами крупного бизнеса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null