{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

История бренда Cartier

История бренда Cartier

Cartier - это мировой бренд ювелирных украшений, часов и предметов роскоши, который был основан в 1847 году в Париже. Компания начала свою деятельность как магазин ювелирных украшений, но со временем стала известна своими инновациями и изысканным дизайном. В 1920-х годах Cartier начала создавать часы, а в 1960-х годах расширила свою продукцию до предметов роскоши, таких как сумки, очки и аксессуары. Сегодня бренд Cartier считается одним из самых известных и престижных в мире, и его товары считаются символами роскоши и элегантности.

История знаменитого ювелирного бренда начиналась очень прозаично, буднично и даже скучно. Просто некто Пьер Картье – один из многочисленных ветеранов наполеоновских войн, за годы войны твердо уверовавший в силу пороха и открывший лавку по производству пороховых рожков, - был крайне разочарован интересами и стремлениями своего старшего сына…

Луи-Франсуа Картье совершенно не разделял практичных ценностей отца, он с детства хорошо рисовал и проявлял куда больший интерес к миру искусству и красоты, нежели к войне и пороху… К счастью, отец не стал пытаться переделать вкусы наследника, а отдал его в подмастерья одному из парижских ювелиров – Адольфу Пикару…

Талантливый юноша очень быстро вник во все тайны ювелирного мастерства и уже в 1847 году смог выкупить мастерскую своего учителя всего лишь в возрасте 26 лет. Так был сделан первый шаг на пути создания самого популярного бренда в истории французских драгоценностей…

В 19 веке иметь собственную мастерскую в Париже еще не значило быть успешным – слишком высока была конкуренция, особенно в мире ювелирных украшений. Вот и Луи-Франсуа Картье долгое время пребывал на задворках ювелирной жизни, оставаясь лишь скромным, никому неизвестным ремесленником…

Трудно сказать, сколько бы он оставался в таком качестве и смог бы вообще когда-нибудь прославиться, если бы не счастливый случай. Как всегда в мире красоты случай этот был связан с женщиной.

Племянница императора Наполеона I – принцесса Матильда, - увидела у своей подруги графини Ньеверкерк необычную брошь, та похвасталась, что приобрела ее и еще две другие брошки в небольшой ювелирной лавке, в которой оказалась совершенно случайно.

С этого момента Картье становится популярен: о нем говорят, у него делают заказы самые известные и состоятельные красавицы Парижа. А он активно поощряет их интерес, создавая все новые и новые украшения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда