{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный брендинг. Как стать топовым экспертом в своей области?

Чтобы стать топовым экспертом в своей области, нужно зарекомендовать себя как человека, чье мнение ценно и авторитетно.

Для этого нужно:

Собирать опыт: накапливать знания, практиковаться, обучаться у лучших в своей области.

Строить репутацию: выступать на конференциях, вести блог, делиться знаниями с другими.

Проявлять лидерские качества: отвечать за свои слова и действия, быть примером для других.

Работать над собственным личным брендингом: стараться постоянно развиваться, строить впечатляющий профиль в социальных сетях

Если вы хотите подготовиться к конференции как топовый эксперт, важно учитывать следующие факторы:

Тематика конференции: важно понимать, какие темы будут обсуждаться на конференции, чтобы можно было сформулировать свою позицию и подготовиться к обсуждению.

Аудитория: узнайте, кто будет посещать конференцию, чтобы сможете адаптировать свое выступление

Запишите себя на видео

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null