Archangel Foxes

+5
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Они же могут в одностороннем порядке договор разорвать за досудебки, вроде бы. Так что поаккуратнее с этим)

Автор, подскажи, решили ли они что-то? Сейчас схожая история. Что ни обращение, то:

"Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами."

Да они видимо решили стать таким же хреновым сервисом, как и ВБ. Просто могут и месяц игнорировать после шаблонного ответа

Обязательно. Вы эту форму всем селлерам в рассылку скиньте, а не в ответ под комментарием в VC)

Уверяю, будет информативнее!

А что думать? У Вас изначально была "переключалка" и во всех гайдах было про возможность ручной настройки. Прошло уже достаточно времени и много примеров, чтобы сказать, что Ваш алгоритм так и не адаптировался. В каком направлении планируется развитие данного инструмента? Когда будет адекватная аналитика? Пока из планов селлеров - отложенное в долгий ящик, изучение ВБ.

Итак. Прошла неделя. Нам обещали, что нужно подождать именно такой временной промежуток, чтобы уже был первый результат (мол РК заработают как надо). Поделитесь, есть ли у кого-то удачные кейсы? (Извините, мне не захотелось устраивать заведомо сомнительный тест)

Вы всё это можете делать параллельно с РК самих Селлеров. Доработайте сначала Ваш сервис. Сделайте фокус-группу и тратьте расход этих РК сами, а не берите за такую работу сервиса - бюджет Селлеров

1

Да. Изначально даже вопросов не было. Ну сделали и ладно. Чуть-чуть в другом формате бы была моя РК - ну ладно. Но апогеем стало то, что даже в отчёте нет никакой инфы - просто показывают, как ушли деньги по каждому СКУ. Бред. Зачем он тогда нужен? Что я могу понять по нему? Расход мне виден и на обычной панели

Нет. Как только выкатили - обещали, что руками можно будет тоже поправить всё желаемое)

1

Основной посыл - дайте выбор, а не просто пытайтесь срубить денег на селлерах

1

Согласен с автором. Это ужас. Смысл таких рекламных компаний? ДРР уже на Ваших трафаретах 147%. Всё, что делает данная РК - съедает дневной бюджет. Про CTR вообще молчу - ниже 1.5%. В сравнении - у моих РК ДРР доходит до 11%, а CTR от 4%. Делайте выводы сами.

Сама идея хорошая - помогать неопытным селлерам. Но вы им и помогайте! Те, кто может контролировать свою РК, что должны делать? Мириться с конским расходом? При том, что Вы даже отчётность не даёте на что уходят деньги селлера. Ни условий показов, ни категорий.

Писали про кнопку ручного "тумблера" вчера весь день. А в итоге на вопрос: "и где этот тумблер?", вместо того, чтобы его добавить, почистили все справочники и информацию о нём.

1