Чат-бот с ИИ. Ассистент по продажам на базе GPT-4. Описание кейса и тест

Сегодня я хочу поделиться кейсом по реализации бота с искусственным интеллектом. Кто дочитает, сможет лично его протестировать.

В начале хочу сказать, что последние 10 лет я занимаюсь организацией и руководством отделами продаж, последние годы удаленно, и сам активно работаю с клиентами.

Поэтому первое, что я хорошо понимаю и вижу необходимым автоматизировать с помощью ИИ — это работа отделов продаж.

Ассистент с искусственным интеллектом «Ряба»

Это не просто очередной чат-бот, это прорыв в области клиентского обслуживания и автоматизации продаж.

Чат-бот с ИИ. Ассистент по продажам на базе GPT-4. Описание кейса и тест

Функционал и цель ассистента по продажам

Первое, что должен знать ассистент — это ключевые этапы продажи и его (ассистента) цель:

✍🏻 Выявление потребностей, болей и желаний клиентов

🧞‍♂ Презентация и консультация по товарам и услугам «Курочка Ряба»

🫵🏻 Эффективное преодоление возражений исходя из потребностей

🙏🏻 Сбор контактной информации клиента для дальнейшей работы.

Цель диалога ИИ корректировалась. В первом варианте целью было консультирование клиента с целью получения контактов. В этом случае бот был достаточно навязчив в запросе контактов.

В итоге цель диалога — максимальное качество диалога.

Качество диалога складывается из:

- выявленной потребности (боли, цели) клиента;

- качественной презентации товаров компании;

- клиент выбрал что ему больше интересно;

- отработки возражений;

- получении контактов клиента.

Обучение и настройка ассистента с искусственным интеллектом

Ряба получил минимум информации о продуктах компании

1. Он знает всё о четырех товарах, включая ценовую категорию и ключевые характеристики.

2. Запоминает контекст разговора, что позволяет вести диалог более естественно и эффективно.

3. Имеет чёткие инструкции по ведению диалога с клиентом, обеспечивая высокий уровень сервиса.

4. Знает, что ему делать не следует, например, обсуждать условия договора.

Калибровка и Настройка чат-бота с ИИ

Особое внимание было уделено балансу между активностью и ненавязчивостью. После первых тестов он был многословен, навязчив, мало интересовался клиентом и его задачами.

После калибровки поведения и структурирования диалога на этапы, «Ряба» умело находит баланс между необходимостью получения контактных данных клиента и сохранением комфортной атмосферы общения.

Практическое применение чат-бота с ИИ

Такого бота можно внедрить во все мессенджеры и соц. сети компании.
Сотрудник, который знает все о вашей компании, никогда не спит и не берет выходной.

В ресторанах он может получать заказы и предлагать дополнительные блюда.

В медицинских центрах консультировать и записывать на прием.

В агентствах недвижимости квалифицировать клиента и готовить материалы.

Юридический бот может знать всю практику и формировать необходимые документы, консультировать по шагам, выставлять счета.

И это только то, что на поверхности, автоматизировать с ИИ можно и более сложные процессы.

---

Кто дочитал и хочет протестировать Ассистента Рябу на базу GPT-4 Turbo, бот выложен в ТГ канале ITcats, подписывайтесь.

Ссылка на пост с ботом * (будет доступна только подписчикам)

* Телеграм-бот демонстрационный и создан в ознакомительных целях, он не продает реальные товары и услуги и не имеет функции оплаты.

Начать дискуссию