Сегодня я хочу поделиться кейсом по реализации бота с искусственным интеллектом. Кто дочитает, сможет лично его протестировать.В начале хочу сказать, что последние 10 лет я занимаюсь организацией и руководством отделами продаж, последние годы удаленно, и сам активно работаю с клиентами.Поэтому первое, что я хорошо понимаю и вижу необходимым автоматизировать с помощью ИИ — это работа отделов продаж.Ассистент с искусственным интеллектом «Ряба»Это не просто очередной чат-бот, это прорыв в области клиентского обслуживания и автоматизации продаж.Функционал и цель ассистента по продажамПервое, что должен знать ассистент — это ключевые этапы продажи и его (ассистента) цель:✍🏻 Выявление потребностей, болей и желаний клиентов🧞♂ Презентация и консультация по товарам и услугам «Курочка Ряба» 🫵🏻 Эффективное преодоление возражений исходя из потребностей🙏🏻 Сбор контактной информации клиента для дальнейшей работы.Цель диалога ИИ корректировалась. В первом варианте целью было консультирование клиента с целью получения контактов. В этом случае бот был достаточно навязчив в запросе контактов.В итоге цель диалога — максимальное качество диалога.Качество диалога складывается из: - выявленной потребности (боли, цели) клиента;- качественной презентации товаров компании;- клиент выбрал что ему больше интересно;- отработки возражений;- получении контактов клиента.Обучение и настройка ассистента с искусственным интеллектомРяба получил минимум информации о продуктах компании1. Он знает всё о четырех товарах, включая ценовую категорию и ключевые характеристики.2. Запоминает контекст разговора, что позволяет вести диалог более естественно и эффективно.3. Имеет чёткие инструкции по ведению диалога с клиентом, обеспечивая высокий уровень сервиса.4. Знает, что ему делать не следует, например, обсуждать условия договора.Калибровка и Настройка чат-бота с ИИОсобое внимание было уделено балансу между активностью и ненавязчивостью. После первых тестов он был многословен, навязчив, мало интересовался клиентом и его задачами.После калибровки поведения и структурирования диалога на этапы, «Ряба» умело находит баланс между необходимостью получения контактных данных клиента и сохранением комфортной атмосферы общения.Практическое применение чат-бота с ИИТакого бота можно внедрить во все мессенджеры и соц. сети компании.Сотрудник, который знает все о вашей компании, никогда не спит и не берет выходной.В ресторанах он может получать заказы и предлагать дополнительные блюда.В медицинских центрах консультировать и записывать на прием.В агентствах недвижимости квалифицировать клиента и готовить материалы.Юридический бот может знать всю практику и формировать необходимые документы, консультировать по шагам, выставлять счета.И это только то, что на поверхности, автоматизировать с ИИ можно и более сложные процессы.---Кто дочитал и хочет протестировать Ассистента Рябу на базу GPT-4 Turbo, бот выложен в ТГ канале ITcats, подписывайтесь.Ссылка на пост с ботом * (будет доступна только подписчикам)* Телеграм-бот демонстрационный и создан в ознакомительных целях, он не продает реальные товары и услуги и не имеет функции оплаты. #ИИ #ЧатБот #GPT4 #Технологии #Инновации #Бизнес #Автоматизация