Екатерина

+10
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Месяц прошел опять, а решение где? Компенсацию согласовали, а выплаты до сих пор нет. Ждали 15го августа, но опять в пролёте.

Озоновская классика жанра не выплачивать компенсацию и мурыжить бредовыми ответами в обращениях. Должно быть стыдно. Но озону нет. Договор создан только для селлеров, для озона слова в этом договоре видимо ничего не значат. Чтобы вернуть свой товар в который ты вложил свои же деньги или получить за это компенсацию нужно месяцами, а то и годами тратить своё время и нервы.

1

Дорогой озон мне уже счета приходят об оплате доп.услуг "Хранение" потерянного Вами товара. Ещё срок оплаты 7 дней даетё. Аннулируйте счет. Платить мы ничего не будем. Вы за воздух счета выставляете.
СЧЕТ / INVOICE № S-46742 от / dated 12.07.2022
Срам то какой

Уценка за счет озон, но % там критически минимальный от цены товара. Цена товара 990 р, а озон с барского плеча по уценке выставил 921 р. Раньше эти товары со своей скидкой мы продавали по 720 р. Разница колоссальная для клиентов. А сейчас, на товары с уценкой скидки я проставить не могу, участвовать в акциях тоже, продвигать товары аналогично. Ничего. Мало того, что товар испорчен, с маленькой скидкой по которой клиенты его не купят, так ещё я на свои же продажи этого товара повлиять никак не могу, связали руки. Товар " в заложниках" у озон.

Мдаа, это полное фиаско со стороны озона. И их постоянные "чуть больше времени для решения проблемы" уже поперёк горла. Они бы хоть шаблоны свои меняли раз в квартал, чтобы людей не раздражать.