Как получать по 55-60 заявок в месяц только с помощью контента?

За 2 месяца к нам пришло 112 заявок на наши услуги при условии, что продвигаемся мы органически через контент. В этом статье расскажу, как мы это делаем и поделюсь нашей стратегией.

Меня зовут Мария Машнина, я SEO компании «TakeOff strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, рассылками, ведением соц. сетей, публикацией в СМИ или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.

Главная сложность в продвижении любого продукта состоит в том, что он завязан на доверии клиента к компании. Поэтому изначально нужно создавать эту связь и лояльность. Для этого, конечно же, нужно время, но это того стоит)

Откуда мы получаем лидов?

SEO — 28% от общего количества. Это те лиды, которые вбили свой запрос в поисковик и вышли на агентство.

YouTube канал — 19%. Пару месяцев назад я начала публиковать ролики на ютуб, записала подкаст с кейсом, и это привело мне более 20 заявок с одного ролика.

Рекомендации — 32%. Если человек знает меня и следит за контентом, спустя какое-то время чаще всего он становится моим клиентом, либо рекомендует знакомым.

Инст, телеграмм, ВК — 17%.

В сумме это дает небольшой поток заявок, но конечно же работает. Если честно, то на данный момент я веду очень мало и редко соц.сети, поэтому такой результат.

И непонятно откуда — 4%.

Какой контент писать, чтобы были продажи?

Важно не просто выпускать полезный контент, а делать это с пониманием своей воронки))

1. Сейчас мы подключаем активный кросс-постинг.

Будем размещать статьи на Хабр, Пикабу, Adpass, Клерк, Spark, Rusability, vc. ru и тд. В каждом отдельном издании охват хоть и небольшой — но в сумме набегает прилично.

2. Инвестируем в набор аудитории

Каким бы качественным ни был контент — все равно нужно закупать трафик. Пока что мы делаем это мало, если честно. Как сапожники без сапог) Для клиентов закупаем, пишем рекламные подачи, подбираем каналы/блогеров, но сами только сейчас начинаем.

3. Публикуем кейсы, отзывы, результаты

Без этого никак. Всем клиентам важно видеть результат, видеть путь, который был проделан, видеть инструменты, которые были использованы.

4. Делаем большое количество крутых лид-магнитов

Благодаря лид-магнитам, бесплатным продуктам, полезным статьям, постам, видеоконтенту приходят качественные и уже прогретые клиенты. Этот пункт нельзя пропускать, потому что только так незнакомый человек может ближе узнать то, что Вы делаете и оценить качество работы.

5. Создаём лендинги под каждый запрос в поисковике

Изначально у нас был только сайт и всё. Хотя клиентам мы всегда создаём несколько лендингом под разные сегменты аудитории и разные запросы. Это верное решение, которое ни один десяток раз мы проверили. Сейчас внедряем и себе.

...и так далее, и так далее

Все это происходит не по наитию, а по разработанной стратегии. Это важно. Именно стратегия помогает работать системно и не распыляться. Действия должны быть точечными и приносить доход.

Если Вам нужна помощь в разработке стратегии, воронок, продвижении вашего продукта/услуг, Вы можете написать мне в телеграм)

Мои соц.сети *Instagram: https://instagram.com/maria_mashnina

Бот с полезными материалами: https://t.me/mashrazbor_bot

Telegram канал: https://t.me/mashninabrand

3 комментария

Вроде бы не видели вашего контента на Spark

Ответить

Прочитайте внимательно)) Будем подключать. На данный момент еще не публиковались)

Ответить