От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
2020

И давайте откровенно, идея хорошая, но сами худи сидят как тряпка. Явно у девочек ни способностей, ни навыков. В топку.

1
Ответить

Сидят - это к закройщикам, их в топку. Девочки придумали дизайн, всё норм

Ответить

Вы правы, идея хорошая. Ее авторы — совсем юные девочки, студентки, которые не просто придумали нанести какую-нибудь расхожую надпись на грудь, а прониклись идеей, вдохновились шахтерским опытом региона и создали концептуальную вещь.

И знаете, мы гордимся такими юными и вдохновленными землячками. И мы бы точно не взялись на основе первого большого опыта судить о способностях и навыках других людей. Впрочем, и осуждать другого человека за его мнение тоже не возьмемся )) Каждый вправе мыслить так, как ему нравится. На вкус и цвет, как говорится, у всех фломастеры разные )

Ответить