Привет! Меня зовут Юля. Я занимаюсь таргетированной рекламой уже около двух лет и за это время успела поработать с разными нишами. Но в этом кейсе я хочу рассказать про один из своих любимых проектов, с которым я работаю и в настоящий момент.О проектеNicedog - известная точка в г.Караганда по продаже необычных хот-догов.Instagram: https://instagram.com/nicedog_krg?igshid=YmMyMTA2M2Y=Задачи, которые поставил клиент:- привлечение целевых подписчиков и поднятие активности на странице- повышение узнаваемости оффлайн-точки- увеличение количества заказов на доставкуПодготовкаПеред тем, как запустить рекламу я:Изучила Инстаграм аккаунт компании.Провела анализ рекламного кабинета и предыдущих рекламный кампаний.Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике.Составила карту аудиторий, исходя из полученной информации, и подготовила сегменты по интересам.Разработала рекламные креативы, которые принесут наибольший результат.Страница на начало рекламы.Таргетированная рекламаАудитория у подобных ниш (доставка еды, рестораны и тд) - широкая, но для лучшего результата ее все равно стоит сегментировать. У меня получились следующие группы аудиторий:Широкая аудитория без детального таргетинга:- 18-40, 1 город, мужчины- 18-40, 1 город, женщины2. Студенты:- Вуз, студенты, университет 3. ГЕО рядом:- 18-40, +3 км от заведения 4. Прямые интересы:- Еда для перекуса, еда, фастфуд, закусочные, рестораны для перекусаДешевле всего выходили заявки от аудиторий по прямым интересами и ГЕО рядом.Цель рекламыВ подобных нишах наша задача побудить людей нажать на кнопку с призывом, чтобы перейти в профиль. С этой задачей отлично справляется цель «Трафик». Она позволяет оптимизироваться по клику или охвату. На следующем этапе работает визуальное оформление профиля, которое производит дальнейшее впечатление.Затем регулярно с помощью ретаргета напоминаем о себе — тогда пользователи в случае чего, будут сразу вспоминать наш аккаунт.Цель «Трафик» здесь не способствует прямому привлечению потенциальных покупателей, но имея полную картину пути клиента, становится ясно, что в связке с другими действиями именно она работает эффективнее всего.Рекламные объявленияВ таких проектах самое главное — визуал. Решение о покупке еды совершается чаще всего на эмоциях. Поэтому в этом случае картинка продаёт лучше, чем текст. Нам было важно поставить "вкусную" картинку, после которой любой, даже тот, кто не был голоден на тот момент, захотел бы заказать доставку наших хот-догов.Также отличный результат дали креативы с составом продукта и сеты. Мы запустили полный ассортимент и этим заинтересовали каждого, ведь те, кто любят классические хот-доги, увидели их в рекламе и заказали, те, кто любят что-то необычное, увидели другую часть ассортимента и так далее.Результаты работыРекламный бюджет на таргет составлял 6$ в день, то есть 180$ в месяц.Статистика из рекламного кабинета Facebook.Средняя стоимость клика - 0,03$, а средняя стоимость подписчика обошлась нам в 0,06$. Конверсия из переходов в подписки шикарная!Итого: 3003 новых подписчика, потенциальных клиентов, за один месяц с минимальным бюджетом - 6$ в день.Страница через месяц после рекламы.СоветыСегментируйте аудитории. В высококонкурентных нишах мы в основном работаем с широкими настройками детального таргетинга, но есть узкие сегменты, в которых мы можем более точечно воздействовать на людей, заинтересованных в нашей нише.Используйте короткие тексты в подобных нишах.Сделайте акцент на качественном визуале: фото и видео. По возможности протестируйте текст на тизерах — в вашем проекте результаты могут сильно отличаться.Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.Для связи со мной вы можете написать:Instagram: @merkulova.juliaaWhatsApp: +77005757416