Кейс: 3003 подписчика за один месяц

Привет! Меня зовут Юля. Я занимаюсь таргетированной рекламой уже около двух лет и за это время успела поработать с разными нишами. Но в этом кейсе я хочу рассказать про один из своих любимых проектов, с которым я работаю и в настоящий момент.

О проекте

Nicedog - известная точка в г.Караганда по продаже необычных хот-догов.

Задачи, которые поставил клиент:

- привлечение целевых подписчиков и поднятие активности на странице

- повышение узнаваемости оффлайн-точки

- увеличение количества заказов на доставку

Подготовка

Перед тем, как запустить рекламу я:

  1. Изучила Инстаграм аккаунт компании.
  2. Провела анализ рекламного кабинета и предыдущих рекламный кампаний.
  3. Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике.
  4. Составила карту аудиторий, исходя из полученной информации, и подготовила сегменты по интересам.
  5. Разработала рекламные креативы, которые принесут наибольший результат.
Страница на начало рекламы.
Страница на начало рекламы.

Таргетированная реклама

Аудитория у подобных ниш (доставка еды, рестораны и тд) - широкая, но для лучшего результата ее все равно стоит сегментировать. У меня получились следующие группы аудиторий:

  1. Широкая аудитория без детального таргетинга:

- 18-40, 1 город, мужчины

- 18-40, 1 город, женщины

2. Студенты:

- Вуз, студенты, университет

3. ГЕО рядом:

- 18-40, +3 км от заведения

4. Прямые интересы:

- Еда для перекуса, еда, фастфуд, закусочные, рестораны для перекуса

Дешевле всего выходили заявки от аудиторий по прямым интересами и ГЕО рядом.

Цель рекламы

В подобных нишах наша задача побудить людей нажать на кнопку с призывом, чтобы перейти в профиль. С этой задачей отлично справляется цель «Трафик». Она позволяет оптимизироваться по клику или охвату.

На следующем этапе работает визуальное оформление профиля, которое производит дальнейшее впечатление.

Затем регулярно с помощью ретаргета напоминаем о себе — тогда пользователи в случае чего, будут сразу вспоминать наш аккаунт.

Цель «Трафик» здесь не способствует прямому привлечению потенциальных покупателей, но имея полную картину пути клиента, становится ясно, что в связке с другими действиями именно она работает эффективнее всего.

Рекламные объявления

В таких проектах самое главное — визуал. Решение о покупке еды совершается чаще всего на эмоциях. Поэтому в этом случае картинка продаёт лучше, чем текст.

  • Нам было важно поставить "вкусную" картинку, после которой любой, даже тот, кто не был голоден на тот момент, захотел бы заказать доставку наших хот-догов.
  • Также отличный результат дали креативы с составом продукта и сеты. Мы запустили полный ассортимент и этим заинтересовали каждого, ведь те, кто любят классические хот-доги, увидели их в рекламе и заказали, те, кто любят что-то необычное, увидели другую часть ассортимента и так далее.

Результаты работы

Рекламный бюджет на таргет составлял 6$ в день, то есть 180$ в месяц.

Статистика из рекламного кабинета Facebook.
Статистика из рекламного кабинета Facebook.

Средняя стоимость клика - 0,03$, а средняя стоимость подписчика обошлась нам в 0,06$. Конверсия из переходов в подписки шикарная!

Итого: 3003 новых подписчика, потенциальных клиентов, за один месяц с минимальным бюджетом - 6$ в день.

Страница через месяц после рекламы.
Страница через месяц после рекламы.

Советы

  • Сегментируйте аудитории. В высококонкурентных нишах мы в основном работаем с широкими настройками детального таргетинга, но есть узкие сегменты, в которых мы можем более точечно воздействовать на людей, заинтересованных в нашей нише.
  • Используйте короткие тексты в подобных нишах.
  • Сделайте акцент на качественном визуале: фото и видео. По возможности протестируйте текст на тизерах — в вашем проекте результаты могут сильно отличаться.

Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.

Для связи со мной вы можете написать:

Instagram: @merkulova.juliaa

WhatsApp: +77005757416

Начать дискуссию