Кейс: от хобби до своего бренда нижнего белья ручной работы
Проект, которым можно восхищаться снова и снова..Даже спустя много лет буду вспоминать его с теплотой на сердце, ведь вместе мы работает уже почти 2 года и за это время успели стать не просто партнерами, а друзьями.
О проекте
Alinatii lingerie - белье ручной работы. Наверное каждая девушка в городе Караганда знает этот бренд и имеет в своем гардеробе хоть один комплект от него:)
Задачи, которые поставил клиент:
На момент начала работы клиенты Алины (основательница бренда) были в основном родственницы, подружки и знакомые подружек. Сарафанное радио работало, но не так хорошо как хотелось бы. Поэтому были поставлены такие задачи:
- привлечь заинтересованных подписчиков на страницу;
- регулярно получать заявки с Instagram;
- работать не только с Карагандой, но и отправлять заказы по всему Казахстану.
Подготовка
Перед тем, как запустить рекламу я:
- Изучила Инстаграм аккаунт компании и составила подробный файл с рекомендациями по ведению страницы.
- Составила приветственное письмо, которое Алина должна была отправлять каждому новому подписчику.
- Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике.
- Составила карту аудиторий, исходя из полученной информации, и подготовила сегменты по интересам.
- Разработала рекламные креативы, которые принесут наибольший результат.
Таргетированная реклама
Аудиторию здесь я сегментировала на:
- Широкая Караганда
- Караганда +40км, 18-32
2. Широкая Казахстан
- Казахстан, 18-32
3. Прямые интересы город
- Караганда +40км, 18-32, нижнее белье, нательное белье, кружево и т.д.
4. Прямые интересы Казахстан
- Казахстан, 18-32, нижнее белье, нательное белье, кружево и т.д.
5. Подарочные сертификаты
- Казахстан, 18-35, день рождения друга, праздник и т.д.
Все аудитории показывали себя хорошо, но на подарочных сертификатах результат все же был дороже, поэтому было решено запускать их только перед праздничными днями: 8 марта, Новый год, День Святого Валентина.
Рекламные объявления
К сожалению, в такой нише нельзя было поставить объявления с фото белья на теле, хотя очень хотелось:) но для безопасности аккаунта и избежания блокировок мы использовали просто видео- и фото-креативы самых популярных комплектов.
- В каждом объявлении предлагалась скидка -10% на комплект за подписку. Перед праздниками запускали акции на скидку -15% по промокоду.
- Всегда указывались главные преимущества бренда: ручная работа, пошив по индивидуальным меркам, доставка по всему Казахстану и изготовление за минимальные сроки - в течение 3-5 дней.
- Лучший результат показывали видео-объявления в сторис с текстом прямо на картинке и просто фото белья с текстом в посте.
Результаты работы
В начале рекламный бюджет на таргет составлял 3$ в день. Это самое минимальное, что может быть! Через пол года работы мы подняли бюджет до 5$ в день. Сейчас я бы не рекомендовала ставить бюджет меньше 10$ в день.
В среднем клик обходился в 1,5 рублей, что примерно 0,03$. После подписки мы "добивали" клиента приветственным сообщением, где было указано, что скидка за подписку действует при заказе в течение 10 дней, что заставляло совершать покупку в моменте.
В итоге за это время мы не только получили регулярные заказы, но и:
- дело превратилось из хобби в основной источник заработка;
- был полностью оформлен брендинг: логотип, собственные бирки и этикетки, фирменная упаковка и пакетики;
- каждые две недели проводятся фотосессии новых комплектов;
- кроме нижнего белья в продаже также появились купальники в теплое время года;
- появилось белье на наличие по стандартным размерам;
- Алина (основательница бренда) взяла в команду еще две швеи и в основном занималась только личным брендом и пошивом пары комплектов;
- большая часть заказов теперь не из Караганды, а со всего Казахстана, что и было нашей целью в начале.
Отзыв
Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.
Для связи со мной вы можете написать:
Instagram: @merkulova.juliaa
WhatsApp: +77005757416