Количество респондентов и проведённых интервью всегда зависит от целей и задач исследования. В среднем, на 1 сегмент пользователей проводим от 6 до 10 интервью. Как правило, можно обойтись меньшим количеством респондентов, если ответы клиентов начинают повторяться. Если же все ответы клиентов внутри сегмента сильно отличаются друг от друга, то интервью проводятся до того момента, пока не начнем встречать повторы.
Количество респондентов и проведённых интервью всегда зависит от целей и задач исследования.
В среднем, на 1 сегмент пользователей проводим от 6 до 10 интервью. Как правило, можно обойтись меньшим количеством респондентов, если ответы клиентов начинают повторяться. Если же все ответы клиентов внутри сегмента сильно отличаются друг от друга, то интервью проводятся до того момента, пока не начнем встречать повторы.