В целом, общение с ботом постепенно становится само по себе достаточно привычным. То есть людей уже не пугает, а наоборот привлекает такая возможность - так как коммуникация быстрая и конкретная.
Кроме того, у всех, кто полностью прошел собеседование с ботом сформировалась лояльность и к самой компании.
В целом, для большинства первичное собеседование с ботом - находка, так как его можно проходить в комфортной обстановке, в комфортное время. Например, около 20% кандидатов отвечали на вопросы ночью (после 00.00).
Ну, и очень важны итоговые результаты. Мы нашли очень сильных, открытых специалистов, которые подходят компании не только по набору навыков, но и психотипам. И это касается не только программистов (в статье воронка по ним), но и менеджеров по продажам.
Анастасия, спасибо за вопрос.
В нашем случае, мы наполнили чат-бота достаточно объемным и трудоемким интервью для того, чтобы сформировать серьезный фильтр (так и получилось). Прошедшим интервью считался кандидат, который ответил на все вопросы, задал вопросы и отправил в конце два файла (один из которых видео). Те, кто завершил сессию с чат-ботом уже показали себя как ответственные и нацеленные на результат специалисты.
Что касается оставшихся соискателей - они попадают в наш банк специалистов, так как чат-бот хранит всю информацию. Контакты не теряются, и мы можем вести с ними дальнейшую работу: приглашать на курсы нашей Академии (где растим сильных разработчиков себе же) или оповещать об открытии новых вакансий. Таким образом, со временем кандидат может вернуться в компанию уже более подготовленным.
Анастасия, у меня есть возможность поделиться с вами бесплатным доступом. Можете посмотреть внутрянку, как это всё происходит ) Напишу личным сообщением .