Зачем ресторану чат-бот?

Без лишних интриг можно сказать, что чат-бот выполняет одну основную функцию - увеличивает прибыль заведения. Каким образом?

  • Вы выходите на новый уровень сервиса. Чат-бот работает без выходных и круглосуточно. Он не пропустит ни одного входящего звонка или сообщения. Мгновенно и подробно расскажет о заведении, свободных местах, забронирует столик на определенную дату и время, сделает предзаказ или оформит доставку, предложит внести депозит или произвести оплату полностью, при этом максимально быстро рассчитывает стоимость заказа.
  • Классические “допродажи”. Бот с удовольствием, максимально вежливо и нативно предложит клиенту заведения больше, расскажет все подходящие варианты для того, чтобы ему было вкуснее и сытнее.
  • Лид догревается и конвертируется в клиента. Бот не оставляет просто поинтересовавшихся, а становится их другом. Напомнит о себе в игровой форме, расскажет об акциях и специальных предложениях. Вся база посетителей хранится в удобном формате excel-таблиц. Таким образом, издержки на привлечение клиента сокращаются, а цена одного гостя становится меньше.
  • Постоянные гости больше и чаще. Бот повышает лояльность постоянных посетителей. Вашему гостю не надо искать визитку заведения и висеть на телефоне, пока ответит уставший администратор. Бот помнит каждого и общается с вашими клиентами по имени. Предоставляет актуальную информацию. Кроме этого, при реализации программы лояльности в виде игры, бот сам проконтролирует соблюдение всех правил.
  • Время на творчество и стратегию. С сотрудников заведения снимаются рутинные скучные задачи, благодаря этому их повседневная деятельность становится легче и приятнее. Высвобождается время на достижение стратегически-важных целей, таких как улучшение сервиса, обслуживание посетителей, реализация нестандартных промо-акций для привлечения новых гостей и др.
  • Оперативный контроль и аналитика.Маркетолог обладает полной картиной пользовательского поведения. А руководитель заведения получает все данные и может быстро реагировать на любые изменения.
Чат-бот для ресторана
Чат-бот для ресторана
Оплата прямо в боте
Оплата прямо в боте
Геопозиция доставки
Геопозиция доставки
Подробная информация по заказу
Подробная информация по заказу

Бот исполняет любые желания ресторатора и его гостей. Телеграм имеет возможность расширить интерфейс с помощью веб-приложения. Это означает, что вы можете добавить в бот целый сайт, который будет наполнен абсолютно любым функционалом. Возможно, он не сможет нашинковать капусту или принести тапочки. Но бот станет незаменимым помощником в любых вопросах коммуникации между гостем и рестораном. Функционал бота выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание не только постоянных посетителей, но и новых клиентов:

  • Просмотр внутренних интерьеров ресторана и видов из окна от выбранного столика.
  • Поиск удобного адреса заведения и построение маршрута к нему.
  • Бронирование выбранного столика на требуемую дату и время.
  • Просмотр меню и показ любого контента, например видео как шеф готовит стейк или подобное.
  • Голосовое управление меню вашего заведения
  • Удобный предзаказ блюд «унести с собой» и "приготовить ко времени прибытия".
  • Возможности добавления пожеланий к блюдам при предзаказе.
  • Быстрый заказ по меню в боте и отправка заказа в ERP (R-Keeper, iiko, 1C) систему ресторана
  • Интеллектуальные ответы ботом на все вопросы гостей по меню как текстом так и голосом.
  • Оплата счета в 2 клика здесь же, можно оставить электронные чаевые.
  • Оформление доставки на нужный адрес.
  • Информирование о проведении акций и спецпредложений.
  • Профиль пользователя с историей заказов и посещений заведения.
  • Сбор отзывов.
  • Программа лояльности: бонусы, промокоды.
  • Отслеживания курьера доставки.
  • Запрет скриншотов и видео экрана.

Вы скажете, что чат-бот - скучный робот, который общается только официальными фразами. Это не так! Бот научится говорить так, как вы хотите! Он использует ton of voice вашего заведения. Вы сами закладывается в него язык, который соответствует позиционированию бренда. Таким образом, в руках вашего гостя появляется не только быстрый помощник, но и интересный собеседник. А что делать, если нет времени писать? Бот имеет голосовое управление и прекрасно распознает речь.

Преимущества чат-бота перед созданием собственным приложением:

  • Дешевле. Стоимость чат-бота в разы дешевле собственного приложения.
  • Еще дешевле. В том числе, чат-бот заменяет дорогостоящее смс-уведомление и e-mail-маркетинг.
  • Удобнее. Вашим гостям не нужна установка сторонних приложений! Всё происходит в привычном мессенджере телеграм. Вы можете выбрать несколько вариантов интуитивно понятного интерфейса. А клиент в любом случае, будет получать подсказки.
  • Еще удобнее. Даже оплата происходит прямо в боте.
  • Быстрее. Разработка уникального чат-бота по вашему техническому заданию не затянется на долгие месяцы и годы. В зависимости от задач, вы сможете ощутить преимущества бота уже через 3 месяца после обращения в нашу компанию.
  • Еще быстрее. Совсем не хотите ждать? Будьте на шаг впереди вместе с PRO100ROBOT. Напишите нам, мы проведем индивидуальную демонстрацию и определим стоимость решения для вашего заведения.

Чат-бот - это выгодное простое решение, которое позволит сэкономить деньги, значительно повысит качество услуг вашего заведения и привлечет новых клиентов!

Материал подготовлен компанией PRO100ROBOT

22
Начать дискуссию