{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Роботизация процессов логистики для компании «Алкоторг»

ООО «Алкоторг» - эксклюзивный дистрибьютор продукции АО «Татспиртпром» на территории Российской Федерации. Миссия компании – организация бесперебойных поставок продукции АО «Татспиртпром» в оптимальные сроки, в максимально широком ассортименте, обеспечение наилучших условий сервиса для клиентов.

Компания постоянно работает над расширением географии сбыта продукции как в Республике Татарстан, так и за ее пределами. «Алкоторг» в настоящее время обеспечивает присутствие продукции «Татспиртпрома» во всех 85 регионах Российской Федерации. Компания ведет активную работу с ведущими федеральными и локальными сетями страны.

Основная цель проекта: Повышение эффективности работы отдела логистики компании.

Задачи, которые были поставлены перед компанией PRO100ROBOT:

  • Контроль отгрузки и своевременное информирование контрагента об отправлении загруженного автомобиля.
  • Формирование электронной базы товарно-транспортных накладных.

Сложности реализации проекта:

  • Увеличение срока роботизации из-за необходимости внесения изменений в конфигурацию 1С и некоторых особенностей обновления системы.

Первый этап работы закрывал программист 1С. Необходимо было добавить поле для комментария логиста об отправке (галочка). После этого, мы приступили к выполнению своего блока роботизации процесса.

Во время обновления 1С все пользователи программы принудительно завершают сеанс. Для контроля отметки отправления автомобиля робот должен был вернуться в систему.

Мы предусмотрели автоматическую перезагрузку робота и его повторную аутентификацию в системе 1С. Таким образом робот непрерывно продолжает свою работу.

  • Некачественное распознавание документов из-за отсутствия функционала первично выбранной RPA-платформы.

Для решения проблемы было выбрано иное программное обеспечение - российская платформа Sherpa RPA, которая показала отличные результаты. Мы добились высокого качества распознавания документов с минимальным процентом брака (1%). При получении негативного результата – документ отправляется в папку «Нераспознанное».

По итогу роботизации процессов логистики компании:

  • Упростили работу отдела логистики и повысили эффективность сотрудников.
  • Улучшили контроль отправки автомобиля.
  • Минимизировали риски возврата загруженного автомобиля из-за отсутствия информации у Контрагента.
  • Повысили лояльность и привлекательность компании для Контрагентов.
  • Упростили работу по поиску ТТН в электронной базе по дате ТТН, тем сократили время на бумажную работу для сотрудников отдела логистики.

Срок реализации проекта: 1,5 месяца

Материал написан компанией PRO100ROBOT

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда