{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Избавиться от пропущенных звонков в отделе продаж

Всем привет. В статье поделюсь опытом как удалось избавить один из отделов продаж от пропущенных диалогов.

Канал привлечения заявок Авито. Было несколько номеров на площадке, распределены по объявлениям. Я сделал файл автозагрузки для массового постинга, увеличил количество звонков в отдел.

И были случаи что на один и тот же номер звонили параллельно несколько клиентов, то есть с одного объявления были звонки.

В компании пользовались оператором Мегафон, была подключена АТС. Немного покопавшись, нашлось решение по созданию сценариев на входящие звонки.

отдел "Авито 2"

Создал отдел, на приложенном скрине "Авито 2" так как было несколько аккаунтов. В рабочее время, звонки распределялись по всему отделу, в не рабочее время звонки шли на дежурного, который сменялся.

Так же реализовал отдельную ветку, на проверку ответственного за клиентом, если клиент уже попадал на одного менеджера, то звонок адресуется тому же. Но если клиент в течении 10-15 секунд не дозванивается, то звонок переходит на группу менеджеров и попадал на свободного сотрудника.

В мегафоне имеется несколько схем распределения входящего звонка между сотрудниками в отделе:

  • Равномерное распределение
  • По очереди
  • Одновременно

В данном отделе продаж использовал, принцип равномерного распределения. Об остальных распределениях расскажу в слудующих статьях.

Если было полезно дай активности). Нужна помощь в настройке, пишите.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null