Ни в коем случае человек от этого не кажется идиотом, почти никто ведь не разбирается в типах печей. Мне хотелось просто обратить Ваше внимание на то, как мозг подтасовывает некоторые вещи (типа лишнего слова "доменной" в нормальной шутке про печень, отлитую в печи), на сам механизм, для профилактики.
Если выражение было создано ради шутки (подстанова для уличения в некомпетентности), и мы не уловили иронии, то засчитывается, спасибо, Вы нас подловили.
Если нет, то все-таки это косяк мышления, неважно, "ложится он в контекст" или нет. Чем легче что-то само ложится, тем выше вероятность прицепиться, или хотя бы обратить внимание - как со слепыми пятнами Петровичей в их бизнес-процессах.
Дело ведь не в том, что Вы использовали термин из сферы, в которой не разбираетесь, а в том, что не перепроверяете быстрые шаблонные решения, подтасовываемые мозгом (как, например, объединение выражений "отлитый в печи" и "доменная печь") перед их реализацией/демонстрацией.
Да, на практике Петровичи (у некоторых из которых есть также и способности к консалтингу) всегда подскажут, если консультант ляпнет что-то из ряда вон (извините, буллшит)). Но хороший директор или начальник подразделения обязательно запомнит эту манеру, причем даже неосознанно.
Или просто наденьте на него очки для придания более эрудированного вида
Спасибо за ответ.
Допустим, пресс-релиз ещё может быть "типизирован" и стандартизирован по времени, но верстка, редактирование, корректорские правки..?
Ещё вопрос. Что значит работа "в режиме follow-up" над проектами категории наименьшей приоритетности, в чем отличие этого режима от других? Нет жёстких сроков или не предусматриваются агрессивные показатели выполнения?
Какая-то каша в названиях категорий проектов.
Большие - критерий величины.
Важные - критерий приоритетности.
Как руководитель определяет, насколько загружен работник, если на карточках "в работе" нет примерных трудозатрат?
В этом я не сомневаюсь. Я указала автору не на содержание ошибки, а на ее механизм, в превентивных целях.