О! Это любопытная новость, спасибо
Вероятно, сотрудник в салоне меня дезинформировал
(...или у вас с февраля что-то поменялось)
Переносить уже выпущенную e-sim между устройствами так же можно самостоятельно через приложение/личный кабинет?
Авито заблокировали верифицированный профиль
Спрашивается, пользователям нафига нужна верификация?
Авито наверняка нужна, для каких-то их мутных дел...
Это ж Мегафон, они не способны e-sim дистанционно выпускать, только в собственных точках продаж
Вдруг меня кто-нибудь услышит
Услышат. Напишут что-нибудь в стиле "Ваш вопрос очень важен для нас"
Я не верю, что авито все равно
Выглядит так, что авито намеренно создали именно такую систему. и она работает ровно так, как задумано. Судя по обилию жалоб на vc, тут не было места случайностям
длится почти год
Очень долгий и сложный путь, который почти наверняка не приведёт к желаемому результату, т.к. со стороны авито пишут роботы, и операторы, неотличимые от роботов
Значительно проще и эффективнее создать ещё десяток-другой аккаунтов, что б не жалко было. И, конечно, даже не пытаться отправлять туда какие-либо документы
платить там по 30-40% налога на прибыль
Варианта "не показывать прибыль" нет?
Ещё б запретили в траффик вмешиваться..
Пешеходы платят больше? Или, возможно, велосипедисты?
За машину ~половина стоимости уходит государству сразу, и затем платится ежегодный налог + акцизы в стоимости топлива + ОСАГО + ещё по мелочи всякого..
Так что да, обязаны сделать инфраструктуру.
Любопытно..
Из того, что на слуху - Ренга, Компас 3D - тоже прибиты гвоздями к "чему-то чужому компьютеру"?
Печально, если так
Это ж не вопрос "нравится", это вопрос оценки рисков
Если софт нужен "что б было", то облако - ок, если это критическая часть бизнеса, облако - совершенно не ок. Бизнес случайно может сломаться
Но я, конечно, не в теме про всякие сапры/кады - может, там так принятно
Таки безотносительно политики, но если ПО не работает без облака - это очень весомый повод такое ПО не покупать
Я это всё к тому, что большой щит - сантехнический или электрический, это не про *цыган и развод на лишние деньги, это, в первую очередь, про комфорт
Можно не делать, но комфорт снизится
И это как раз экономия на таком уровне, что потом хрен переделаешь
можно сэкономит на коллекторе
... И удивляться, почему плавает напор и/или температура у нескольких потребителей, включенных одновременно
Увы, всё равно пугающе
"схема электрики" != "схема расположения розеток"
Ваши дизайнеры ПУЭ знают?
дизайнерка делает схему электрики
Звучит пугающе.
Увы, но разница *была* - до тех пор, пока была сборка в Европе..
пиши JS-плагин на пайтоне, делов-то
JS или VSTO, на выбор
когда в семье не говоришь больше по-русски, дети русского не знают, никаких связей с бывшей страной нет
Нах(зачеркнуто) Зачем?
Смотрим внимательно на, например, китайцев - у которых собственные кварталы в большинстве городов.
Настоящие они, или сидят на двух стульях?
продавец может отменить заказ в иных случаях, когда он не может исполнить заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы
Любопытно, вы в таких случаях получаете от продавца что именно - полноценное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с законом?
Яндекс предоставляет информационное сопровождение заключённого с продавцом договора. Все права и обязательства, в том числе и по отмене заказа, возникают непосредственно у продавца
И конечно, как добросовестный информационный посредник, передаёте это уведомление от продавца о наступлении обстоятельств непреодолимой силы покупателю?
пришлось отменить из-за ошибочной стоимости
Это же предоплаченный заказ?
Ошибочная стоимость, отсутствие на скаладе, и пр. - это всё не проблемы покупателя с т.з. закона
Думается, досудебная претензия тут будет уместна
С точки зрения бизнеса
- Предположим, что у вас есть два клиента
- Работать можно только с одним
- Клиент 1 платит больше, клиент 2 платит меньше
Неужели, при прочих равных, бизнес предпочтёт работать с клиентом 2?
Так получается, что конкуренции-то помогает, а не мешает!
Мысль не раскрыта, увы
В ваших словах про полезность репутации продавца был бы смысл, если бы вы в принципе не умели банить аккаунты.
До тех пор, пока срок жизни аккаунта слабо предсказуем, а вместо саппорта - автооветчик, вкладывать ресурсы в репутацию аккаунта - ненужный риск
Отобрать у Сбербанка? :)
Многие следуют за маркетингом и покупают что им предложат
Само собой
Я не вижу какого-то особенного зла в рекламе, если там не слишком сильно ээ. фантазируют
Но - вопрос же в том, как часто затем этот же предмет покупают ещё раз, при том, что старый ещё вполне жив и здоров
Моя мысль в том, что просто так - не часто, но значительно чаще это происходит по объективным причинам, или предмет уже помер в мучениях, или его дальнейший ремонт и обслуживание стоят не адекватно дорого относительно стоимости нового
Т.е., виновата не реклама, и не "безответственные" покупатели, а стремление изготовителей выпускать одноразовое и неремонтопригодное нечто
И фокус борьбы за КПД использования ресурсов, соответственно, должен быть не на покупателях, а на изготовителях
Я предложил способы снизить риски. Если вы их понимаете и принимаете как есть - почему бы и нет
На мой взгляд, и судя по количеству жалоб, у той же доставки риски весьма высокие, и лучше не продать вовсе, чем продать и потерять стоимость товара и время на коммуникации с автоответчиком в авито
Публикация объявлений из одной категории в нескольких аккаунтов мешает честной конкуренции среди продавцов
Какаим образом публикация разных объявлений, вне зависимости от числа аккаунтов, может мешать конкуренции? Пожалуйста, раскройте мысль подробнее
В теории, может мешать спам - когда публикуются совершенно одинаковые объявления, как у Анны в примере ниже. Или жалобы на объявления конкурентов, по результатам которых объявления конкурентов перестают публиковаться
Про проверку документов - я уже писал, что это мутная практика сбора перс. данных, имеющая нулевое отношение к безопасности. Возможно, у вас там какие-то отношения с ФНС выстраиваются но тогда об этом стоит честно написать
Да, любопытно
Я сейчас посмотрел - указать несколько адресов для одного объявления (как минимум, в мобильной версии) тоже нет возможности
Я писал, что Авито банит объявления и аккаунты без разбора - это оно и есть :) Могут забанить корректное объявление, могут оставить очевидно некорректное
Жаль,
Это звучит примерно как если бы для перемещения обычной сим карты из одного телефона в другой нужно было бы посещать салон связи