Это ж Мегафон, они не способны e-sim дистанционно выпускать, только в собственных точках продаж
кик/амл, ФЗ115, ..
Презумпция виновности + секретные критерии нарушений + сами себе и судьи и исполнители, мм. замечательное сочетание!
фантазии
ну ок, мне нравится подход!
главное, суметь это донести до проверяющих органов и не расплескать по дороге :))
оферта - конечно же, до - по определению
кроме того, см. ГК РФ, Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится
ГК РФ, Статья 494. Публичная оферта товара
...
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи
Успешно делают - да, несомненно.. но их за это штрафуют
Имеют право - нет, не имеют
Они работают в рамках публичного договора, который считается заключенным с каждым потенциальным клиентом
Примерно по тому же принципу, по которому оффлайн магазины не имеют права отказывать в обслуживании
Как ни грустно это писать, но эту неведомую фигню следует вытащить в регулируемое государством поле. Что б сервисы, типа Озона, Авито, и пр. не имели возможности произвольно отказывать в обслуживании или ухудшать условия, под угрозой штрафа этак от 500тр за каждый случай
Услышат. Напишут что-нибудь в стиле "Ваш вопрос очень важен для нас"
Я не верю, что авито все равноВыглядит так, что авито намеренно создали именно такую систему. и она работает ровно так, как задумано. Судя по обилию жалоб на vc, тут не было места случайностям
Очень долгий и сложный путь, который почти наверняка не приведёт к желаемому результату, т.к. со стороны авито пишут роботы, и операторы, неотличимые от роботов
Значительно проще и эффективнее создать ещё десяток-другой аккаунтов, что б не жалко было. И, конечно, даже не пытаться отправлять туда какие-либо документы
Варианта "не показывать прибыль" нет?
Станислав Мурсаев
Спрашивается, пользователям нафига нужна верификация?
Авито наверняка нужна, для каких-то их мутных дел...