Да, проще, но первостепенная задача - изменить практику подобных кейсов, а не латать пробоины. И скорее всего, доска не у продавца колясок :) а в ПВЗ, куда и была возвращена, и при попытке ее сканировать сотрудник получает заглушку "отправление не найдено", т.к. оно уже "получено" нами, и не знает что с этим делать, потому что в регламенте не прописано или скрипт прокисший.
Да не нужно штрафов, достаточно плыть в одной лодке с партнерами и идти в ногу со временем - обратиться к практикам, позволяющим модифицировать внутренние закостенелые регламенты (например Тойота Кайдзен).
Сорри за много букв. Пока не судился, сумма не та и случай единичный, но не исключаю. Суд это не порча отношений, а разрешение спора, который не удалось урегулировать в силу каких-то причин. Вайлдберриз, например, тупо потерял товар на 260 тыс руб, с ними был суд, все до копейки отсудил и продолжил сотрудничать. К слову, о выгодности площадки - в нашем случае ОЗОН самая невыгодная площадка, но самая оборотистая.
У вас появилась новая ветвь алгоритма?
Теперь техподдержка OZON запрашивает видео распаковки коляски)
OZON, зачем? Что вы делаете?
На коляске возвратная этикетка наша) ее печатает ПВЗ или РЦ, судя по всему.
Да, проще, но первостепенная задача - изменить практику подобных кейсов, а не латать пробоины.
И скорее всего, доска не у продавца колясок :) а в ПВЗ, куда и была возвращена, и при попытке ее сканировать сотрудник получает заглушку "отправление не найдено", т.к. оно уже "получено" нами, и не знает что с этим делать, потому что в регламенте не прописано или скрипт прокисший.
Да не нужно штрафов, достаточно плыть в одной лодке с партнерами и идти в ногу со временем - обратиться к практикам, позволяющим модифицировать внутренние закостенелые регламенты (например Тойота Кайдзен).
Мда. Как можно настолько разные кейсы по возвратам пытаться решить таким дубовым неотесанным скриптом? Вопрос к Озону, конечно. Риторический.
Сорри за много букв.
Пока не судился, сумма не та и случай единичный, но не исключаю.
Суд это не порча отношений, а разрешение спора, который не удалось урегулировать в силу каких-то причин.
Вайлдберриз, например, тупо потерял товар на 260 тыс руб, с ними был суд, все до копейки отсудил и продолжил сотрудничать.
К слову, о выгодности площадки - в нашем случае ОЗОН самая невыгодная площадка, но самая оборотистая.
Доброго здоровья!
Обращение 19219370 FBS
Я уже сотню подобных обращений читал, но за 3 года впервые столкнулся сам.
Это же убытки, недовольные покупатели, утрата репутации и доверия.
Значит выбрать в качестве партнера Relog.