Я максимально подробно изложил обстоятельства произошедшего конфуза, девушка на том конце прониклась ситуацией и после небольшой паузы вернулась с решением — нам необходимо получить эту коляску в течение 5 дней, подписать акт о приеме возврата, прислать скан подписанный с двух сторон, вместе с фотографиями полученного товара. В этот момент я предостерег ее — не получится ли так, что мы, подписывая этот акт, де-юре подтвердим что товар наш и мы согласны с претензией покупателя, а затем погрязнем в бесконечных попытках доказать, что мы не жирафы и не будут ли нас принуждать присылать видео-записи упаковки нашего отправления? Девушка взяла паузу и снова вернулась с доброй вестью — никаких видео-доказательств в вашем случае не придется предоставлять, ведь у нас есть (внимание!) фотографии от покупателя, он возвращает серфинг-доску, видимо она не подошла по размеру или цвету.
Итогом первого телефонного обращения на премиум-линию техподдержки являлась договоренность о создании тикета силами оператора техподдержки, а с нашей стороны — необходимость забрать не принадлежащий нам товар в течение 5 дней (возврат) и подписать акт, подкрепив фото товара и скан акта приема в этот тикет. Мы не стали тянуть 5 дней и выполнили все что от нас требовалось в этот же день к 16:00:
Комментарий недоступен
Я уже сотню подобных обращений читал, но за 3 года впервые столкнулся сам.
Это же убытки, недовольные покупатели, утрата репутации и доверия.
никто на пвз никогда не смотрит,что покупатель возвращает в реальностиочень спорное утверждение. недавно сдавал мелочугу, сотрудник в возрасте сравнивал фото заявленного к возврату с тем что я фактически передаю
деньги озон вернул
Приветствуем! Постараемся помочь, но для этого нужна конкретика — номер хотя бы одного обращения в поддержку или номер самого заказа
И видео сборки заказа?)
А почему только здесь решаете вопросы, а не внутри тп?
Ну и здесь вы действуете по методичке - пишете, что вопрос решается. Просто, чтобы была видимость, что вы не нагибаете продавцов. Вы не улучшаете проблемное звено, вы продолжаете работать плохо. Тьфу на вас.