Подмена возврата на стороне ОЗОНа и замкнутый цикл скрипта техподдержки

Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)

3232

Приветствуем! Постараемся помочь, но для этого нужна конкретика — номер хотя бы одного обращения в поддержку или номер самого заказа

Ответить

И видео сборки заказа?)

29
Ответить

А почему только здесь решаете вопросы, а не внутри тп?

Ну и здесь вы действуете по методичке - пишете, что вопрос решается. Просто, чтобы была видимость, что вы не нагибаете продавцов. Вы не улучшаете проблемное звено, вы продолжаете работать плохо. Тьфу на вас.

7
Ответить

Доброго здоровья!
Обращение 19219370 FBS

Ответить