В конце 2020 года пошла волна хайпа по выходу на маркетплейсы и не закончилась до сих пор. До этого времени конкуренция на ранке была гораздо меньше, большинство ниш были не то, что переполнены – а даже не сформированы. Выбрал товар, промаркировал, отправил на склад и радуешься продажам. Продающая инфографика? SEO оптимизация? Стратегии самовыкупов, внешняя реклама и какие-то позиции в ключевых запросах? Обо всех этих и многих других моментах никто не задумывался. Хочешь продавать ковры? –Пожалуйста. Товары для животных? –Без проблем. Но время идет, поставщиков становится все больше и больше, ниши заполняются и перенасыщаются, поэтому конкурировать становится сложнее. Благо на дворе 21 век, IT не стоит на месте и всегда в числе первых подстраивается под спрос и потребности на рынке. Не теряя времени начали появляться различные парсеры под маркетплейсы, телеграм боты и сервисы аналитики. В настоящее время на рынке закрепились 3 основных конкурента с максимально точными данными по всем критериям, это MPStats, Moneyplace и MarketGuru.
-MPStats изначально себя зарекомендовал как классический парсер, только в виде сайта и с приятным интерфейсом. На сегодняшний день там есть весь функционал для работы с маркетплейсами и полноценной аналитики. Правда только с 2-мя – Wildberries и Ozon.
-MarketGuru ранее был чем то общим между обоими сервисами, я проработал с ним месяц, но нет. Ни интерфейс, ни функционал, ни точность данных(на тот период, сейчас не знаю) меня не устроили.
-Moneyplace изначально себя позиционировал как полноценный сервис аналитики с ABC-анализом и прочими составляющими, а по точности парсинга что пару лет назад, что сейчас – лучший из лучших. Зачем вам сервис аналитики, который отображает не совсем корректные данные? Вот и я не знаю. Самый главный + это простота. Второй + это то, что они сотрудничают с Wildberries, Ozon, KazanExpress, Aliexpress, ЯндексМаркетом и СберМаркетом. Чувствуете разницу? При том, что цена у всех сервисов +- одинаковая. Ну и еще тут есть неделя бесплатного доступа при регистрации, чтобы перед покупкой(а для многих новичков это не малая сумма) вы смогли попробовать всё собственноручно. 2 дня при регистрации и 5 дней дается за то, что вы просмотрите обучающие видео по работе с сервисом