В товарном бизнесе существует 3 основных категории товаров: трендовые, сезонные и несезонные с круглогодичным спросом.
Последняя группа - самая понятная и простая(казалось бы), в ней можно рассчитывать на стабильный доход после того, как мы выведем товар на продающие позиции маркетплейса и покажем его большой аудитории. Минусов здесь всего 2 - это высокая конкуренция и как следствие - большой бюджет на продвижение товаров.
Трендовые товары - очень опасная игра для неопытных селлеров. Тут есть свои правила, которые регулярно меняются. Во 1-х, нужно отследить трендовый товар, понять, что он действительно перспективен. Во 2-х, нужно во время заходить и помнить правило "пока ты думаешь, кто-то делает". Чем дольше будешь стоять на месте, тем меньше шансов откусить свой кусочек пирога. В 3-х, нужно вовремя понять, когда тренд падает и стоит выходить из ниши, распродавая большую часть товаров. Оставить только на поддержание угасающего спроса.