• Работы с МП не меньше, чем со своим интернет-магазином: карточки товаров, оценки конкурентов, реклама, взаимодействие с покупателями, отзывы, новые товары.
• МП практически всегда на стороне покупателя.
• МП - это постоянное общение с поддержкой и доказывание, что ты не верблюд.
• Упаковка и отправка товара должна быть зафиксирована на видео, иначе не доказать свою правоту. При чём видео нужно хранить вечно, передавать от отца к сыну.
• Товары частенько портятся при транспортировки или вообще теряются. Бывает приходит возврат вовсе не вашего товара, из-за путаницы штрих-кода.
• МП диктует свои условия, но это нормально, т.к. на каждом рынке свои правила.
• Комиссия не высокая, но за счет стоимости доставки на недорогие товары приходится ставить 100% накрутки, чтобы заработать 10%.
• Допзатраты на ништячки для покупателей (наклейки, конфетки). Это поднимет лояльность к вам, как к продавцу.
• Положительные и отрицательные отзывы. Порой независящие от вас факторы влияют на отрицательные отзывы. Допустим курьер потерялся и протупил.
• Чтобы быстро заработать репутацию, приходится 20 раз заказать у самого себя. По крайней мере все мои знакомые так делали, да и я тоже.