1. Сделайте воронку продаж
Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.
Допустим, у вас фирма по ремонту квартир. Вы запускаете рекламу. По итогу, 100 человек посмотрели объявление, 30 перешли, 20 позвонили и один заказал ремонт или отделку. Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать.
2. Изучите конкурентов
Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.
3. Запустите рекламу ВКонтакте
Каждый день только в «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать таргетированную рекламу.
Фильтровать аудиторию можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Будут вопросы пишите LeadGen Target | SMM продвижение