Не жить в автосервисе, а жить за счет автосервиса!

Не жить в автосервисе, а жить за счет автосервиса!

Помните тот день, когда решили открыть свой бизнес по ремонту машин?

Проклинаете или благодарите этот день? Представьте, что в момент вашего решения вам бы рассказали с чем придется столкнуться в работе.

Если бы это был предупреждающий дорожный знак, то какой? Внимание! Вас ждет неровная дорога длиной в жизнь с опасными поворотами, крутыми спусками и подъемами.

Последним – знак выезда на набережную, потому что задолбался уже. Нормально работать бы, а не это вот всё.

Не жить в автосервисе, а жить за счет автосервиса!

Открыть автосервис – дорогое решение. Оно стоит столько, сколько у вас есть и еще в три раза дороже. Это еще не самое сложное!

Самое главное – найти хороших специалистов. Подобрать не только профессионалов, но и приятных во всех отношениях людей, так как времени вы с ними проведете больше, чем дома с семьей.

Потому что весь бизнес держится на человеческом факторе. В плохом и хорошем смысле. На людях с прямыми руками, любящих свое дело. Найти таких себе в команду и управлять ими? Это сложность № 1.

Сложность № 2 – это клиенты автосервиса, разные: лояльные и ищущие везде подвох, понимающие и те кто просит здесь и сейчас, дающие кучу советов и доверяющие мастерам. Как же ими управлять?

А еще склад с запчастями, бухгалтерия, проценка и подбор запчастей, план продаж и многое другое. Автосервис может быть небольшим, но трудностей в управлении это не уменьшает.

Есть ли еще подобный по сложности бизнес? Работать на уровне, развивать автосервис остаются только самые крепкие , выдержанные и преданные своему делу люди. Здесь нет мажоров и неопытных стартаперов, мимо проходящих и посторонних людей. Здесь не продержатся люди, не державшие ключа в руках и не разбиравшие двигатель в мороз.

Жизнь на работе становится нормой, НО МОЖНО И ПО-ДРУГОМУ. Облегчить себе жизнь и работу можно с помощью современных инструментов управления автосервисом. Большинство этих инструментов объединяют CRM-программы для СТО.

Какие выгоды даёт CRM-система? Рассмотрим на примере лучшей программы на 2023 год - VINPIN CRM – победитель в номинации “Лучшая CRM-система для СТО” на международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023.

Не жить в автосервисе, а жить за счет автосервиса!

CRM-программа позволяет автоматизировать множество процессов, связанных с клиентами, персоналом, складом, бухгалтерией, подбором запчастей, маркетингом и рекламой, аналитикой. Это как перейти с МКПП на АКПП автомобиля класса люкс, можно уже и расслабиться немного и телодвижений меньше совершать и нервы сберечь.

Основные преимущества использования CRM-программы в автосервисе:

1. Вся база клиентов структурирована – клиентам с вами удобно, а однозначно повышение среднего чека и увеличение повторных обращений.

– вся история обращений клиента, ремонта его машины, заказанных им запчастей в одном месте;
– быстрый поиск всех данных прошлых обращений при повторном заезде;
– сохраняются все рекомендации данные мастерами по обслуживанию автомобиля;
– вы можете отправлять персональные предложения на основе данных о ремонте и рекомендаций, клиент не потеряется и приедет повторно;
– удобная рассылка разным категориям клиентов прямо через интегрированный мессенджер в программе.

2. Простота создания, ведения и контроля выполнения заказ-наряда, а значит ноль ошибок сотрудников, менеджер не перепутает и не потеряет данные по клиенту и машине.

– создание заказ-наряда в пару кликов в одной системе;
– воронка продаж по каждому заказу, переход автоматический, ничего не потеряется;
– контроль на каждом этапе исполнения заказа;
– вся информация в одной карточке клиента в электронном виде с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию;
– наглядный анализ по клиентам: через какой рекламный канал больше всего обращений, как с ним работают сотрудники, на каком этапе чаще всего отваливаются клиенты и по какой причине и ещё множество разных методов анализа;
– каждый звонок и обращение автоматически записывается и заносится в программу.

3. Комфортное управление всеми процессами – никаких устных отчетов и работы только на доверии, никаких тетрадок и громоздких таблиц Excel.

– с помощью CRM можно оптимизировать загрузку рабочих мест, планировать запись на обслуживание и ремонт, управлять очередями и автоматически напоминать клиентам о предстоящих визитах;– простое ведение бухгалтерии (если у вас уже есть 1с, ее можно интегрировать в VINPIN CRM, упростив многие задачи);– контроль сотрудников, работающих с деньгами, невозможно обойти систему или смухлевать;– управление складом и сотрудниками склада, все списания фиксируются в системе и контролируются– подбор и проценка у всех ваших оптовых и розничных поставщиков запчастей в одной программе и в одном окне по VIN-коду.

4. Управление услугами автосервиса через CRM гарантирует повышение маржинальности и прибыли.

– учет и контроль качества всех предоставляемых услуг, их стоимостью и оплат;
– удобство составления смет и коммерческих предложений;
– ускорение работы сервиса, больше скорость больше обслуженных машин;
– простота настройки и привязки онлайн-кассы.

5. Реклама, маркетинг и бонусные программы в одной системе с базой ваших клиентов – привлечение новых и удержание старых клиентов.

– настройка рекламных рассылок с акциями и скидками, с последующим анализом эффективности и корректировки рекламных сообщений;
– настройка бонусной программы лояльности для ваших клиентов;
– менеджеры в один клик могут применить бонусы для клиента, а вам удобно это контролировать.

6. Обратная связь и управление репутацией – это бесплатное привлечение новых клиентов и возможность расширять бизнес в дальнейшем.

– при помощи CRM-системы можно оперативно собирать отзывы клиентов о работе сервиса, обрабатывать жалобы и предложения;
– хорошие отзывы автоматически публикуются в интернете, плохие попадают только к вам на проверку и контроль.

7. Анализ и отчетность – ваши возможности увидеть, где в вашем бизнесе зоны роста, а где упущенная выгода.

–автоматическая отчетность по многим показателям, в любой момент вы можете составить отчет и увидеть как идут дела в автосервисе;
– сбор и анализ данных о клиентах, продажах, популярных услугах, работе каждого сотрудника и других ключевых показателях работы сервиса;
– поможет понять, какая маржа на каких позициях, какая чистая прибыль, построить прогнозы и планы на следующий период;
– позволяет принимать правильные управленческие решения для повышение прибыли и управления персоналом.

ВАЖНО: специалисты VINPIN настроят программу индивидуально под ваш автосервис, только те функции, которые нужны именно вашему бизнесу, вы не переплачиваете и при этом используете CRM на полную, зарабатывая на ней деньги.

Внедрение CRM в работу автосервиса – это существенное улучшение качества обслуживания, увеличение лояльности клиентов и развитие бизнеса в целом. Это упрощение и автоматизация множества процессов в автосервисе, возможность увидеть, где сливаются ваши деньги. Увидеть, что вы упускаете, какие возможности для роста прибыли есть в вашем бизнесе уже сейчас.

Самое главное что дает пользование VINPIN CRM – сделать вашу работу комфортной и при этом прибыльной, убрать из вашей жизни постоянные повторяющиеся проблемы и ошибки. Не надо вечно решать вопросы на каждом шагу, можно работать в свое удовольствие.

Примерить CRM и комфортную работу на себя просто. VINPIN CRM можно бесплатно протестировать в течение трех дней, а стоимость ежемесячного использования вас приятно удивит. Получить тестовый доступ можно по ссылке:

11
Начать дискуссию