Бесплатные каталоги – хороший инструмент или дорогой подвох?

Бесплатные каталоги – хороший инструмент или дорогой подвох?

Как мы сами себе тормозим бизнес!

Вы скажите, а как же: кадровый голод, кризис и экономическая ситуация, рост цен на ВСЁ, санкции, сложности с запчастями и т.д. и т.д. Это тоже тормозит бизнес.

И будете правы, НО это факторы, которыми вы сами не управляете, они, как погодные условия, можно только приспособиться.

В расчете сэкономить мы сами порой ставим себе барьеры на пути к росту прибыли.

Давно известно про бесплатный сыр… Соблазн использовать бесплатные методы есть у всех вне зависимости от размера счета в банке. Впоследствии этот соблазн дорого обходиться бизнесу. Например, “условно” бесплатные каталоги подбора запчастей, все про них знают.

Почему “условно” бесплатные?

Потому что в результате вы все равно платите за их использование – пусть и не всегда это сразу очевидно. Также, как обычно, клиенты выбирают между двумя запчастями по стоимости, а не по качеству, и потом им это аукается. Сэкономили сейчас, чтобы позже заплатить больше.

Последствия такой экономии не всегда очевидны при анализе отчетов по отремонтированным машинам, по остаткам на складах, по отзывам клиентов о несоблюдении обещаний по срокам ремонта и низком качестве обслуживания.

Как же вы платите за такую “роскошь”, как бесплатные каталоги подбора запчастей?

Не секрет, что часть запчастей очень сложно подобрать. Это характерно и для старых моделей и для новых, и для азиатских марок и для западных. В сложных случаях в ход идут все инструменты и навыки подборщика. Повезет, если подборщик опытный, но даже здесь может случиться “косяк” и не по вине сотрудника, а потому что инструменты поиска бесплатные и за их достоверность и надежность никто не отвечает.

Бесплатно – значит нет 100% гарантии правильного подбора автозапчастей, соответствия запчасти заявленным характеристикам совместимости. Это значит риск, что необходимую запчасть придется ждать намного дольше, особенно в ситуации с запчастями на рынке сегодня.

Бесплатные каталоги – хороший инструмент или дорогой подвох?

Такие объемные и сложные инструменты, как каталоги запчастей – это огромный пласт работы множества людей с высокой квалификацией. Постоянное обновление базы данных, сохранение информации, амортизация оборудования, позволяющее пользоваться всем этим объемом данных, анализ, подбор, распределение новых данных, добавление новых моделей, наладка работы системы для легкого, быстрого и надежного поиска нужной автозапчасти – это труд многих людей, много потраченного времени и средств. Всё, чтобы облегчить и без того нелегкую работу авторемонтного бизнеса (вспомним с чего мы начали и сколько факторов риска на этом рынке(((

У бесплатных ресурсов подбора нет таких возможностей и это факт. Бесплатные каталоги нужны для определенных целей и задач: если вы подбираете запчасть один раз в месяц и реже, если вы не торопитесь и можете позволить себе рискнуть неподходящей деталью, ну или если вы очень богаты 🤨

Насколько вы богаты, чтобы пользоваться бесплатным инструментом!

В результате такой условной экономии на бесплатных ресурсах в моменте, в долгосрочной перспективе оплачивается:

– простой авто клиента из-за неподошедшей детали,

– работа подборщика и его время, потраченное на поиск даже одной запчасти и повторный поиск новой подходящей,

– за хранение неликвида на складе, стоимость которого может измеряться миллионами.

<i>*мем, основанный на реальных событиях</i>
*мем, основанный на реальных событиях

Все эти средства можно пустить на обновление необходимого оборудования или на рекламу или на семью, да и про себя не забывать тоже (и не забивать, потому что вы и есть главный двигатель своего бизнеса и поэтому пользоваться качественным инструментом важно и для себя в том числе!)

Бесплатно=риск. С каждым использованием, этот риск повышается. Всё равно что обеспечить своих механиков только ручным инструментом и не дать им сканеров, кабельтрекеров, компьютеров. Отремонтирует они так автомобиль! Да, но за какой срок и насколько качественно…

А вы хотите быть богатыми? Возможность сэкономить и при этом заработать есть и в официальных каталогах с большим функционалом с технической поддержкой и индивидуальным обслуживанием. Всё это дешевле пачки сигарет в день, а пользу можно посчитать. Официальные онлайн-каталоги подбора запчастей – современный качественный инструмент для профессионалов своего дела!

Более 15 000 предпринимателей уже пользуются каталогами VINPIN.

Экономично, надежно, быстро и комфортно!

VINPIN Каталоги это:

  • Оnline каталоги подбора по VIN по легковым автомобилям, грузовикам, мототехнике, спецтехнике
  • Интеллектуальное поле VIN, которое само исправляет ошибки при наборе вин
  • Интерактивные инструкции для быстрого пользования программой
  • Встроенная проценка
  • Подбор артикульных номеров запчастей (оригинальных или OEM-кодов).
  • 100% гарантия точности подбора.
  • Более 360 каталогов в системе.
  • Регулярное обновление баз данных.
  • Специализированные программы по ремонту
  • Постоянное обновление по новым моделям автомобилей, даже по китайским маркам!
  • Приятная цена от 123 рублей в день по удобной системе подписки (понадобились каталоги – оплатил любой период месяц, полгода, год – пользуйся, нет необходимости – отключил)

Почему именно VINPIN? Это большой коллектив квалифицированных специалистов, которые в работе над каталогами делают акцент на

  • Стабильной и безопасной работе системы (работа через браузер без нагрузки на компьютер)
  • Ускорении работы подборщика (уникальная возможность подобрать запчасть в 3 клика)
  • Исключении ошибок при подборе (интелллектуальное VIN-поле поиска само исправляет опечатки и ошибки)
  • Надежности работы (постоянное пополнение original каталогов собственной разработки)
  • актуальность (в VINPIN самый полный состав каталогах китайских, корейских и японских марок)
  • расширение возможностей (онлайн доступ к Tecdoc для качественного подбора аналогов, встроенная проценка и др.)

VINPIN каталоги созданы для увеличения дохода с продаж запчастей. Более 15 000 клиентов в России и странах СНГ уже пользуются ими на постоянной основе. Попробуйте самостоятельно на тест-драйве по ссылке

Начать дискуссию