{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go "комфорт" высадил на дороге

6 июля вызывали Яндекс Go к шлагбауму 15-ой городской больницы чтобы довести человека после анестезии. Вызывали "Комфорт". Ехать нужно было через весь город из Красносельского района в Приморский. Мы заранее в приложении выбрали поездку через город за час вместо 40 минут по платной дороге.
Когда мы сели в машину и тронулись водитель Алексей начал уговаривать нас поехать по платной дороге ссылаясь на жару. Предложил заплатить 200 р. из 600 р. за проезд по платной дороге (ЗСД). Как оказалось, всё это время водитель не начинал поездку. Как видно на скриншоте, в 12:36 он "ожидает", но даже рядом с точкой старта его нет:

После того, как мы отказались ехать по платной дороге, водитель сказал: "Я не дурак через весь город за косарь ехать полтора часа. Выходите. Отменяйте поездку". Мы вышли из машины и сказали, что отменять ничего не будем. Водитель соврал нам, что у нас есть 5 минут на бесплатную отмену и уехал.
Как оказалось, он поехал обратно к точке старта и стал имитировать ожидание:

Разница в 4 минуты с предыдущим скриншотом

Мы вызвали убер и сразу написали в "поддержку". В поддержке обещали разобраться, отменили поездку и списали с нас за ожидание.

Поддержка просто не прочитала сообщение, а пояснила что водитель ждал нас более 10 минут. Переписку с равнодушной и безразличной поддержкой прилагаю ниже:

0
5 комментариев
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сам негодую, что поддержка невнимательно разобралась в ситуации. Разумеется, вы не должны платить за отмену, раз водитель отказал вам, да ещё и так схитрил. Сейчас напишу вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav
Автор

Хотелось бы быть уверенным, что меры приняты. Поездку отменил Яндекс и я даже 0 звёзд этому водителю поставить не мог, а Яндекс пишет про 10-минутное ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Будьте уверены, такие водители не остаются без внимания. Для того и работает поддержка, чтобы в сервисе были только добросовестные водители.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Ваше требование изгнать водителя из сервиса можно понять... Но Вам стоит понять, Мир не вращается вокруг Вашей персоны. Вы получите извинения от компании. Может некий бонус. Но водитель останется на месте.
PS Трюк водителя с мнимым ожиданием не поддерживаю. Отказался ехать, отмени.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда