Всё зависит от конкретной CRM, на интеграцию с одними может уйти всего пара часов разработки (или вообще без привлечения разработки), потому что на нашей стороне есть все нужные методы. Но бывают очень специфичные запросы у самописных CRM и компаний, тогда на интеграцию уходит до 2-х недель. При объеме на стоимость не влияет.
Можете написать мне в ЛС ваш id на workle, свяжемся с вами и постараемся решить вопрос с партнером
Такое случается, если кандидаты не соответствуют условиям, указанным в оффере.
Большое спасибо за уточнение!
Наши рекрутеры помогают нам отследить точечные случаи несоответствия статистики. Например, рекрутер сообщает, что он пообщался с кандидатом и узнал, что он трудоустроился, а вознаграждение не получил. Такие случаи наши менеджеры решают в индивидуальном порядке и разбираются почему кандидат не был оплачен. Массовых случаев фрода от заказчиков мы не встречали, а если бы встретили, быстро бы это поняли и прекратили сотрудничество.
На такой вопрос только Яндекс может ответить.
Да, в Казахстане тоже, и по СНГ.
Всё зависит от конкретной CRM, на интеграцию с одними может уйти всего пара часов разработки (или вообще без привлечения разработки), потому что на нашей стороне есть все нужные методы. Но бывают очень специфичные запросы у самописных CRM и компаний и тогда на интеграцию уходит до 2-х недель. При объеме на стоимость не влияет.
Всё зависит от конкретной CRM, на интеграцию с одними может уйти всего пара часов разработки (или вообще без привлечения разработки), потому что на нашей стороне есть все нужные методы. Но бывают очень специфичные запросы у самописных CRM и компаний и тогда на интеграцию уходит до 2-х недель. При объеме на стоимость не влияет.
Статусы получаем от партнера, чаще автоматизированно. Иногда, в случае возникновения ошибок, можем проводить точечные проверки, как совместно с партнером, так и самостоятельно.
Топовые рекрутеры зарабатывают и больше миллиона рублей в месяц. Комиссия составляет около 30%, которая идет и на контроль качества, и на колл-центр и прочее.
Мы обсуждаем лимиты с заказчиками на определённый период, чаще всего на месяц, иногда более короткий срок, и они рассчитывают сколько им потребуется обработать лидов заранее. Но можем и менять объем входящих заявок при необходимости.
Наши рекрутеры помогают нам отследить точечные случаи несоответствия статистики. Например, рекрутер сообщает, что он пообщался с кандидатом и узнал, что он трудоустроился, а вознаграждение не получил. Такие случаи наши менеджеры решают в индивидуальном порядке и разбираются, почему кандидат не был оплачен. Массовых случаев фрода от заказчиков мы не встречали, а если бы встретили, быстро бы это поняли и прекратили сотрудничество.