17 сен 2017 Kirill Кирилл, указанные вами продукты нисшевые, да, в моем понимании это гавнопродукты, их очень много на рынках. Более того я совершенно не согласен с вами как маркетолог, если вы опускаетесь до уровня сравнения, это означает что у вашего продукта нет сильных сторон на которые у вас есть возможность как у маркетолога сделать ставку, а это означает что вы пытаетесь играть на том же поле что и ваши конкуренты.
Полностью согласен. Продается не количество галочек в сравнении, а реальная выгода для пользователя.
Алексей Бирюков
17 сен 2017
Kirill
Кирилл, указанные вами продукты нисшевые, да, в моем понимании это гавнопродукты, их очень много на рынках. Более того я совершенно не согласен с вами как маркетолог, если вы опускаетесь до уровня сравнения, это означает что у вашего продукта нет сильных сторон на которые у вас есть возможность как у маркетолога сделать ставку, а это означает что вы пытаетесь играть на том же поле что и ваши конкуренты.
Полностью согласен. Продается не количество галочек в сравнении, а реальная выгода для пользователя.