Кейс Aeroland Skydive 🪂
Клиент: официальная дропзона Федерации парашютного спорта Калининградской области, где можно совершить прыжок в тандеме с инструктором, обучиться курсу AFF, а также посетить обзорную экскурсию над Калининградской областью на самолете.
Задача: в марте 2020 года клиент обратился к нам с задачей по развитию своих социальных сетей. Стоит отметить, что на тот момент дропзона Aeroland Skydive была только открыта в Калининграде. Основная задача – продвижение услуг компании в период открытия прыжкового сезона
Мы разработали контент-стратегию, в которой сделали упор на эмоции. Именно за этим наша целевая аудитория приезжает в центр скайдайвинга. Эмоцию мы передаем с помощью видеоконтента. От первого лица пользователь может увидеть, какие чувства испытывает человек в процессе прыжка.
Продолжение читай в картинках ->