Воронка продаж

Воронка продаж

Маша год назад открыла свой бизнес. Она продает товары для дома через соцсети, но вложения до сих пор не окупились. Что ей делать, чтобы увеличить продажи? Самое первое – разобраться с тем, как работает ее воронка продаж.

Воронка продаж — это цикл взаимодействия с клиентом от знакомства с вашей компанией до совершения покупки.

Именно благодаря ей ваши подписчики могут превратиться в лояльных покупателей!

Инструмент позволяет понять:

1. На каком этапе аудитория уходит?

2. Сколько потенциальных покупателей доходит до свершения целевого действия?

Самая простая воронка состоит из 4 этапов:

• Внимание;

• Интерес;

• Желание;

• Действие.

Так специалист из любой ниши может создать для себя базовую воронку продаж. Но постепенно ее нужно будет адаптировать, ориентируясь на полученные результаты.

Не знаете, как эффективно продвигать свой бренд в соцсетях? Тогда предлагаем написать нам или перейти на сайт, где вы можете более подробнее изучить предложения и оставить заявку brandlif.ru

Начать дискуссию