Аудит маркетинга: проводить или не проводить?

Аудит маркетинга: проводить или не проводить?

Этот инструмент отвечает за развитие маркетинга компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает в каком направлении можно двигаться дальше.

К примеру такой кейс: фабрика по пошиву худи является лидером в своем регионе. Около полутора лет они пытались наладить сбыт продукции по всей России. Поменяли 2 маркетинговых агентства, сделали новый сайт, оптимизировали рекламную кампанию, построили отдел продаж. Нужного результата добиться не получается. Почему?

Предложили провести аудит. Выяснилось, что плохо составлен портрет целевой аудитории бренда, не учтена большая часть конкурентов, не проводились маркетинговые исследования и не интересовались мнением клиентов. Из-за этого проводились абсолютно неэффективные маркетинговые мероприятия. На основе полученных данных. от аудита был составлен план действий на ближайший год.

Так что же даст аудит?

Основной задачей аудита является повышение прибыли компании. А также решает ряд задач таких как:

1) Совершенствование продающей информации;

2) Разработка ответов на возражения клиентов;

3) Выявление тенденций;

4) Появляются идеи, которые позволяют улучшать продукты, повышать лояльность покупателей;

5) Оценка и оптимизация маркетинговых расходов и т.д.

Дочитал до конца? Напиши нам в direct кодовое слово «Аудит2023» и получи анализ своего аккаунта БЕСПЛАТНО!

реклама
разместить
Начать дискуссию