Любая активность компании в сети сопровождается пристальным взглядом конкурентов. Вы тоже можете не отставать и пользоваться золотым приемом анализа других проектов. И часто это едва ли не единственная движущая сила продаж.Регулярный просмотр аккаунтов в вашей нише: 1. Поможет создавать контент для вашей аудитории. Изучайте аккаунты конкурентов перед запуском, чтобы понять, какие темы точно не будут интересны вашей ЦА, а какие, наоборот, откликаются.2. Позволят лучше узнать целевую аудиторию. Кто подписан на аккаунт, кто оставляет комментарии, какие у них потребности и боли— всю эту информацию вы точно можете изучить заранее. Такой анализ позволяет усилить запуск таргетированной рекламы и позиционирование бренда.А вы просматриваете конкурентов?