Обратная связь и отработка негатива. Сейчас существует большое количество сервисов обратной связи, и мы ими активно пользуемся. Обратная связь о том, чем ты занимаешься, очень важна. Она помогает проанализировать работу. Я сама отслеживаю каждый отзыв и разбираюсь в сложных ситуациях. Сервис «Про докторов», который самостоятельно собирает обратную связь, «Сбер Здоровье», отзывы на площадках 2ГИС, Яндекс Карты — все это тщательно анализируется. Польза этих сервисов в том, что модерировать или удалять отзывы невозможно, значит, это правдивая информация. У всех бывают недовольные клиенты, и мы — не исключение. Редко, но такое случается. Каждый инцидент рассматриваем отдельно. Разбираемся, стараемся найти решение. Не так давно был случай, когда вследствие сбоя слетела запись пациента к врачу на УЗИ. Человек расстроился, написал гневный отзыв. Я сама связалась с пациенткой, извинилась за неприятный момент, и подарила сертификат номиналом в 2 000 рублей на услуги нашей клиники. Мы всегда стараемся решить конфликтные ситуации в пользу пациента, и это не пустые слова. Мы готовы нести ответственность за ошибки, даже если не мы в них напрямую виноваты.
Да, это правда!
Честность.
Единственный верный путь в мире, в бизнесе, в жизни.