{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы построили город с играми, тестами и пасхалками. В нем можно выигрывать призы, а можно просто гулять

Привет, вы в блоге «Сирены» – креативной студии, которая делает рекламные спецпроекты.

В 2023 году мы начали сотрудничество с компанией БЕТСИТИ и к лету выпустили несколько десятков разных спецпроектов: от быстрых развлекательных тестов до полноценных игр в знакомых механиках типа «Три в ряд». Довольно быстро стало ясно, что все эти проекты нашли свою аудиторию – люди не только играют в них, но и спустя время возвращаются туда снова.

Тогда мы решили объединить все проекты для БЕТСИТИ на одной платформе. Понятно, что просто списком тут не обойтись – надо найти красивый способ упаковать большой объем материалов и проектов, при этом сделать это органично, придать им новую жизнь и новый контекст.

Тогда мы решили построить город: БЕТСИТИ Сити.

Идея простая: каждый значимый городской элемент – это ссылка на один из наших проектов. Здание почты – это переход на «Мемо», игру с карточками, которые мы сделали в стиле почтовых открыток. Недалеко – небоскреб, по этажам которого можно прыгать в игре с механикой «дудл джамп». В более мелких элементах скрыты пасхалки – важные события из мира спорта.

За пройденные игры и найденные пасхалки пользователи получают очки, которые идут в зачет розыгрыша призов. Для участия в розыгрыше необходимо зарегистрироваться в БЕТСИТИ и авторизоваться в спецпроекте с помощью того же номера телефона.

Но наш город не только для тех, кто хочет выиграть призы. Это почти открытый мир – в нем можно праздно гулять, разглядывать дома и прохожих, а также кликать по проплывающим облакам и бумажным самолетикам (попробуйте, это затягивает!).

Хороший город – живое существо с уникальным характером. Это всегда звучит пафосно, но у города должна быть душа. И создание этой души было в наших руках.

Поэтому в городе много отсылок к нашим любимым местам. Это могли быть знаковые места – например, здание, в котором мы разместили 11 спортивных тестов, срисовано с лучшего музея мира – Русского музея в Санкт-Петербурге.

А могли быть и просто дорогие лично нам. Так во втором районе появился пруд с качелями вокруг – потому что редактор города провел очень много теплых летних вечеров на таких качелях в Москве. На других качелях он чуть не сломал ногу в попытках затормозить – естественно, они тоже появились в БЕТСИТИ Сити.

Город нужно наполнять смыслами, поэтому у нас появилась система спортивных и околоспортивных пасхалок. Это не только возможность обогатить проект на визуальном уровне, но и показать спорт с разных сторон. Тут и финансовые аспекты вроде пришествия шейхов в английских футбол; и имиджевые – как любовь Мохаммеда Салаха к йоге; и светские – как история расставания Шакиры и Жерара Пике; и просто знаковые спортивные моменты – как празднование Джека Грилиша на открытом автобусе.

И это просто возможность вспомнить приятные времена – о которых напоминает, например, памятник отдающему честь Станиславу Черчесову, тренеру футбольной сборной России, влюбившей в себя всех на чемпионате мира-2018.

Чтобы город был живым, мы еще наполнили его атрибутами современного мегаполиса – у нас есть велопрокаты, пробки, несущиеся по тротуарам курьеры и тусовочная улица, на которой праздник перетек из заведений на воздух. Прямо как каждый вечер бывает в центре Омска.

Интересно, что город даже оброс чисто внутренней мифологией, которая для пользователей может быть неочевидна. И к этому привело решение технических задач.

В перспективе механика города подходит и для того, чтобы делать спецпроекты прямо в нем – такие идеи тоже есть. Получается, БЕТСИТИ Сити уже зажил собственной жизнью.

В этом году БЕТСИТИ начал сотрудничество с креативной студией «Сирена», и оно получилось крайне продуктивным и эффективным. Совместно мы разработали на Sports.ru больше десятка спортивных тестов и настоящий хит этого года – игру «Три в ряд».

Спецпроект БЕТСИТИ Сити стал одним из самых заметных, ярких и нестандартных в digital-пространстве в этом сезоне. Он объединил в одном месте все совместно разработанные с «Сиреной» спецы, а также 17 пасхалок, отсылающих к знаковым и наиболее обсуждаемым спортивным событиям 2023 года.

Главное – это, конечно, визуальное и IT-воплощение идеи, сделавшие БЕТСИТИ Сити целым виртуальным миром, в котором можно увлекательно провести время. Особенно пользователям пришлись по душе «Мемо» и игра «Три в ряд», которая благодаря достаточно простой и знакомой механике стала рекордной по среднему таймспенту среди всех спецпроектов на Sports.ru. Популярными были и другие проекты – некоторые из них также продемонстрировали рекордные показатели.

БЕТСИТИ Сити стал эффективным инструментом c точки зрения интернет-маркетинга. Конверсия от реализации проекта в несколько раз превысила медийную рекламу. Благодаря этому нам удалось значительно нарастить клиентскую базу. Мы также получили от пользователей множество позитивных отзывов. Людям действительно полюбились наши тесты и игры.

Анна Денисенко, руководитель интернет-маркетинга БЕТСИТИ

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм-канал, там еще больше интересного!

0
1 комментарий
Василий Алёхин

Офигенно придумали, залип на пару часов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда