3 августа 2022г произошел пожар на территории склада ООО «Интернет Решения».
В результате пожара товар принадлежащий селлеру сгорел, либо был утерян.
После пожара, ООО «Интернет Решения» оповестили селлеров, что сгоревшие товары будут компенсированы, а уцелевшие, вернут на склад.
17 ноября 2022 г , селлер получил отчет от ООО «Интернет Решения» , где было написано какая часть товара уцелела после инвентаризации, и якобы, была отправлена в продажу на склад.
На складе данного товара не оказалось, после чего селлер неоднократно обращалась в поддержку ООО «Интернет Решения», и не получала ответа, на какой стадии решение вопроса.
Требую решение обращения #21183774. Также, отправлена досудебная претензия
нет, не более 300 долларов, но несколько платежей
Подскажите, нужна карта для оплаты китайских сайтов, типа Алибабы(не Алиэкспресс). Свифты уже практически не доходят(
Сочувствую, попала в такую же ситуацию
После пожара, Озон оповестили селлеров, что сгоревшие товары будут компенсированы, а уцелевшие, вернут на склад.
17 ноября 2022 г получила отчет , где было написано какая часть товара уцелела после инвентаризации, и якобы, была отправлена в продажу на склад.
На складе данного товара не оказалось, после чего неоднократно обращалась в поддержку , и не получала ответа, на какой стадии решение вопроса.
У меня есть их же отчет где они пишут что вернули товар на склад))) Как это вообще возможно