«Каждый человек в мире делит свою почту на две стопки, которые я называю стопкой А и стопкой Б. Стопка А содержит письма, которые являются (или кажутся) личными. Стопка Б содержит все остальное: счета, каталоги, брошюры, печатные объявления, конверты, которые, очевидно, отправлены с целью продажи, и так далее.
статья, не побоюсь этого слова, магическая
прочитал, идешь писать правильный текст, без вариантов
спасибо за подборку
Отличное впечатление от текста в статье всегда губит рекламный блок "а вот здесь я пишу об этом каждый день, заходи в тг канал"...
Признаться ни разу этого не делал.
Но в тех случаях, когда текст прекрасен и нет заманухи, с интересом исследую упоминания автора в сети и как правило нахожу нечто интересное.
11 правило хорошего текста: не втыкайте в него маркетинг про тг канал, дайте читателю возможность найти все самостоятельно, ведь в этом случае им движет реальный интерес и любопытство что действительно удержит его в числе ваших постоянных читателей.
Правило звучит чуть шире: то, до чего читатель вроде как допер сам (с вашей помощью), намного ценнее того, что вы ему разжевали и положили в рот.
Честно признаюсь, я разместил статью в первую очередь, чтобы сделать ссылку. Дело в том, что в ТенЧате лучше ранжируется твой блог, если есть ссылки в других медиа. Поэтому задача была в первую очередь эта 😸
неплохо-неплохо, прям во время прочтения написал небольшой рекламный текст)
Отлично! Статья рассчитана на незамедлительное применение )