Особенно это касается вашего “Уникального Торгового Предложения”...
Вы можете хоть тысячу раз убиться об стенку и написать невероятно красивый, сочный текст, которым будут зачитываться дети и друзья ваших потенциальных покупателей.
Но какой это все имеет смысл, если ваше сообщение, рекламное объявление, сайт или письмо в рассылке говорят о том же, что и миллионы других посланий?
Ведь люди покупают не текст, не то, КАК вы говорите ... а продукт, в котором они видят решение своих проблем.
Где в таком случае окажется ваша реклама (как и ваши рекламные бюджеты)?
Правильно, в мусорном ящике!
Чего я никому не пожелаю...
Поэтому я подготовил для вас простой маршрут - как вам самим составить ваше продающее УТП, и о чем в нем рассказать…
Какие темы в бизнесе и маркетинге вас сегодня интересуют больше всего?
О чем писать в первую очередь? Ответы на какие профессиональные вопросы вы хотели бы получить?