Время на прочтение 3 минуты 33 секундыЕщё больше секретов и лайфхаков из мира маркетинга и онлайн-бизнеса в моем блоге в ТенЧат:tenchat.ruСеребряков Максим, Москва, 32 года — Продюсер онлайн-курсов в Серебряков Максим ДмитриевичПредставь…Трехлетняя Маша закатила истерику. Она не собирается спать, в этом она точно уверена.“Ты хочешь почистить зубы красной или синей пастой?” – спрашивает ее отец.”Синей", – говорит она, радуясь, что ей дали возможность принять решение самой.Десять минут спустя Маша уложена и уже посапывает…К чему это я? Дело в том, что этот "метод затаскивания Маши в постель” ты можешь с легкостью применить в продажах ЛЮБОГО твоего продукта или услуги. И суть его в том, что Маша была очень рада, что ей дали выбор между "да" и "да".Так вот…Твои покупатели и все мы на самом деле не сильно отличаемся от Маши – рассмотрим подробнее на втором примере:Допустим, ты приходишь в кафе и видишь кофе за 100 рублей… Напротив стоит точно такое же кофе, а рядом с ним свежий и сочный шоколадный маффин – цена всего 115 рублей. Что ты выберешь? Просто кофе за сто рублей или кофе с маффином? Я уверен, это будет второй вариант, потому что разница в 15 рублей для тебя незначительна – но ты получаешь гораздо больше, не так ли?Почему же и как работает эта психология выбора между "да” и "да”? Видишь ли…Клиенты приходят к тебе с просьбой предоставить им выбор. Выбор между "да" и "да".Вместо этого ты даешь им выбор между "да" и "нет". Между тем, покупать твой продукт-услугу или нет.Поверь, твой банковский счет и кошелек взорвутся, как только ты научишь твоих покупателей выбирать между "да" и "да".КАК ПРОЩЕ ВСЕГО ЭТОГО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ?Конечно же с помощью твоих тарифов, мон ами!Смотри…Допустим, ты таргетолог, маркетолог или копирайтер…Ты, я почти уверен, даешь только один тариф на твои услуги – “эта услуга стоит вот столько” и все…Но не думал ли ты предложить клиентам ДВА тарифа на одну и ту же услугу?!Дело в том, что когда ты предлагаешь один тариф – твой покупатель выбирает между “да” и “нет”, покупать или не покупать...… а когда у тебя есть два тарифа, твой клиент уже выбирает между "да” и "да”.НО ЭТО НУЖНО делать правильно, не совершай ДВЕ ошибки НИЖЕ:1. Слишком много тарифов.Делай до трех тарифов, не больше. Я протестировал и убедился с помощью сквозной аналитики в течение двух последних лет – на опыте 23 запусков в 13 абсолютно разных нишах – лучше всего ставить до трех тарифов на один продукт или услугу.И вот почему:Ты, я, мы все жаждем выбора…Но дай нам слишком много, и у нас в мозгах помутится. Потому что, по сути наш выбор основан на отказе:Чтобы выбрать мороженое со вкусом клубники, ты должен мысленно отказаться от всех остальных вкусов. И твой мозг не может позволить себе отказаться от слишком многого, иначе ты откажешься от мороженого и купишь ту же шоколадку.Поэтому если ты дашь клиенту огромный выбор – он в конечном итоге закатит глаза, запутается и выберет что-то попроще – продукт или услугу твоего конкурента…Сделай твои тарифы максимально понятными. Оставь УЗКИЙ выбор между "да" и "да". Не перебарщивай с количеством вариантов.Так, чтобы даже у трехлетнего ребенка не возникло путаницы.2. Слишком космическая разница между тарифами.Такую разницу гораздо сложнее оправдать – поэтому возникает больше рисков, что твой покупатель опять вернется к выбору между "да” и "нет”.И поэтому я всегда рекомендую делать разницу между основными тарифами 10-15%, не больше.Я предлагаю тебе свежий подход к тарифам на основе психологии “да” и "да” – такой подход, который следует правилу ниже:ВЫБОР МЕЖДУ ТАРИФАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНЫМ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, ЕСЛИ НЕ КУПИТ ОДИН ИЗ НИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!Идеал: кофе за 100 рублей и кофе с маффином за 115. Вот к чему стоит стремиться.Подведем итог…Чтобы эта психология "Да и Да” точно сработала у тебя, сделай вот что:1. Создай два основных тарифа на твой продукт или услугу.Первый "Стандарт”, а второй "Премиум”.2. Поставь разницу между ними в 10-15% – это научно протестированная разница в тарифах, были уже десятки исследований на эту тему по всему миру.Например…Тариф “Стандарт” стоит 5000 рублей, тариф “Премиум” стоит 5600 рублей.Третий, можешь сделать “ВИП” уже с внушительной разницей по сравнению со вторым тарифом.Далее…Даешь им НЕЧТО, что минимум в 3-5 раз ценнее этой разницы между двумя основными тарифами.Что это может быть?Например, бонус или даже отдельный продукт-услуга:Просто “заглушки”не зайдут.Все должно быть реалистично и разумно. Я рекомендую давать до двух-трех максимально ценных и желанных отличий между основными тарифами.Этого вполне достаточно. Но ты можешь поэкспериментировать.В результате: Покупатель будет выбирать между “да и да”, а не между “да” и "нет”.БИНГО!Теперь небольшой БОНУС от меня: Держи в карусели ниже готовые шаблоны тарифов через психологию "Да и Да”.Тебе все станет очевидно и понятно + ты получишь наглядные примеры, как это все лучше оформить с точки зрения дизайна.tenchat.ruСеребряков Максим, Москва, 32 года — Продюсер онлайн-курсов в Серебряков Максим ДмитриевичХочешь узнать еще больше таких секретов продающих текстов и продаж от лучших маркетологов и копирайтеров мира, которые я собирал по крупицам в течение 4 лет?Если твой ответ ДА — тогда добро пожаловать в мой уютный блог в TenChat, где я делюсь этими секретами и опытом:tenchat.ruСеребряков Максим, Москва, 32 года — Продюсер онлайн-курсов в Серебряков Максим ДмитриевичДо встречи, мон амиМаксим СеребряковP.S. Готовлю в следующих статьях кое-что весьма и весьма интересное...P.P.S Ах да, почему три ссылки в одном посте? Потому что как говорится "Бог любит Троицу"