Структура продающего поста или лендинга для одного товара/услуги

Ну все, товар/услуга есть!

Структура продающего поста или лендинга для одного товара/услуги

А теперь надо написать продающий пост. Фиг знает как его писать, с чего начать. Ну, по хорошему, если нет навыков написания структурированного текста или хотя-бы образования филфака/журфака, тогда надо идти искать хорошего #копирайтера, который в теме товара/услуги.

Ну а если этот путь не по душе, собираем свои знания про товар и пишем сами.

Есть разные форматы продающих постов, в зависимости от того, на каком этапе условной воронки продаж они публикуются: начиная от первой зацепки, промежуточных, прогревающих до конечных #офферов и всевозможных акций, ластсейлов и прочего.

Я хочу расписать для вашего пользования классическую структуру поста для одного товара или услуги (например, обучающий курс) .

- Заголовок. Включает в себя надзаголовок, собственно сам заголовок (тут конкретное УТП) , подзаголовок (например, дополнительные выгоды, мотивации или гео-уточнения) .

- Собственно сам продающий текст

Первый абзац. Может быть вопрос о некой боли покупателя, сразу решение боли с цифрами или первое, что по вашему мнению надо донести до потенциального покупателя.

Оффер. Что предлагаете.

Для кого

Особенности предложения

Примеры использования

Кейсы. Что и как уже решилось

Результат

Отзывы

Кто вы сами такие

Цены и тарифы

Призыв к действию

Способы оплаты/доставки

Все контакты

PS Это классика. Можно что-то убирать, что-то добавлять, вариаций уже много, как и состав любого блока в этой схеме. Кстати, эта структура идеально подойдет как и для просто поста, так и для полноценного лендинга с целью #продать один товар/услугу. Не забываем включать ссылки на форму заказа, на контакт, куда написать и прочую быструю обратную связь. Экспериментируйте, продавайте больше и лучше!

Я в соцсетях:

Начать дискуссию