Используем аудиторию look-a-like во всех соцсетях

Используем аудиторию look-a-like во всех соцсетях

Ох как мне захотелось увеличить охваты моей рекламы.

Сейчас и объявления все протестированы и работают, и настроили все так, что люди спрашивают про наш товар и попадают к нам, клиенты уже есть.

А вот хочется еще, справимся плюсом еще с таким же количеством клиентов.

Знакомая ситуация?

Если ага, то смело настраиваем дополнительный таргет - "похожие холодные клиенты".

Таргет на людей, схожих с пользователями вашей базы данных, считается наиболее эффективным, потому что это именно та аудитория, которую ваша реклама скорее всего может заинтересовать.

Собирается похожая аудитория (по-простому look-a-like) на основе данных клиентской базы, и для этого лучше всего использовать:

- Все обращения из CRM

- Контакты пользователей, которые стали клиентами

- Данные пользователей, которые оформили покупку на сайте, но не купили

- Данные пользователей, которые добавили товар в корзину

- Лиды из форм (лид-форм или на сайте)

- Данные пользователей, которые посещали страницу, аккаунт, писали в Директ, сохраняли или взаимодействовали с публикациями.

В разных соцсетях немного разные форматы данных, в принципе, можно все собрать в единый файл .xlsc

Оптимальным размером исходной аудитории для look-a-like считается количество от 1000 пользователей. И чем оно больше, тем лучше. Хотя, многие коллеги говорят и про цифру от 100 контактов.

Дальше, в рекламном кабинете сами соцсети подберут по своим алгоритмам похожую аудиторию, там же можно регулировать точность новой аудитории и дополнительный таргет (например, гео, соцдем).

А что потом с этой аудиторией делать?

Можно просто порадоваться новым опытом, а можно и начать тестировать рекламные обращения на на всю look-a-like базу.

И еще добавлю. Прекрасно работает, когда мы во всех доступных сетях делаем эти аудитории, выгружаем их, объединяем в одну базу и уже на всю большую базу запускаем контекст, будь то Яндекс, другой поисковик или что угодно.

Только не забываем обращаться к этой аудитории не как к "горячей" или "теплой", а как к "холодной".

Начать дискуссию