Как показать экспертность. Какие виды прогревов бывают. Где строить прогрев. Как строить прогрев.Погнали 👇🏼Меня зовут Ольга Керер, я таргетолог с 2-х летним стажем. Знаю о прогревах многое, не одну собаку на этом съела. Сегодня хочу разобрать верхушку прогревов, с чего нужно начинать.⠀Давайте начнём с базы: что самое важное в прогреве? Максимально заинтересовать и привлечь внимание к теме, а затем к продукту.⠀В начале: определяем боли ⤵Если мы неверно определили боли своих клиентов, считайте потеряли часть денег.💰 Почему? Ваши сообщения их не триггерят, не цепляют. Они не захотят ваш продукт.Простыми словами: - нужно вызвать интерес к теме/продукту, а решается это так > указываем на боль/запрос, а потом показываем что знаем как это решить.С таким подходом человек автоматически начинает доверять нам и видеть в нас эксперта, к которому хочется обратиться за помощью.Есть два вида прогревов: Активные - открытая реклама продукта, описываются его ценность и достоинства.Теневая (или нативная) - напрямую не раскрываются преимущества, характеристики продукта но показывается закулисье (процесс создания продукта), отзывы, портфолио, раскрываются ценности самого бренда. ⠀Где строится прогрев? ⤵Если мы говорим про Telegram, то тут три вида взаимодействия.Чат. (Это хороший способ показать открытость и растить лояльность у клиентов).Бот. (Он может сообщить об актуальных акциях, скидках, пополнение ассортимента. Также с помощью telegram-ботов можно запрашивать контакты пользователей и другие персональные данные, которые в дальнейшем пригодятся для личной коммуникации и сегментации аудитории внутри воронки. + Ещё можно делать массовые рассылки по списку подписчиков бота).Канал. ( Здесь можно доносить до аудитории информацию через новости, справки, инструкции, обновление, распродажи, новинки. Как правило, на него подписаны заинтересованные люди, а значит тёплые и их проще прогревать).Как строится прогрев? ⤵Сам прогрев будет строиться через воронку. Как я говорила ранее, всё начинается с осознания потребности у клиента. Нужно чтобы холодный клиент стал приверженцем компании/продукта и желательно постоянным покупателем.👇🏼Желательно чтобы вы имели пару - тройку видов продукта по разной стоимости. Для начала можно даже сделать небольшой бесплатник, (трипваер, марафон.)Далее холодный клиент начнёт искать информацию, постепенно уточняя и конкретизируя запросы, он перейдёт на тёплую стадию, и наконец наметив пару - тройку подходящих вариантов, подойдёт к горячей стадии - ПОКУПКЕ.Оптимально для прогрева выделить около двух недель, что бы аудитория не выгорела от постоянных уведомлений. Стратегия прогрева должна быть расписана таким образом, чтобы новая аудитория сразу проходила по всей вашей контентной воронке, а не терялась.⠀P. S. Это самое главное с чего строится прогрев.Если нужна помощь с продвижением того или иного продукта, то добро пожаловать в сообщество единомышленников Таргет и точка.