Для того чтобы выстроить такую систему, с «Баупартнер» работал маркетолог, который принимал участие в создании сайта, построении сквозной аналитики, анализировал каждую рекламную кампанию по каждой категории товаров и совместно с клиентом решал, что отключить, а что оставить. Конечно, клиент делился данными по маржинальности и потенциалу каждой категории. Диалог строился так: у нас есть плитка Estima, и мы привлекаем 100 человек в месяц на сайт по этому запросу, и можем привлечь еще 10 000 человек, но это не маржинальный товар, чтобы в 100 раз увеличивать бюджет на рекламу, а давайте лучше направим средства на запрос «плитка Laparet купить» или – он более маржинальный. И вот за счет накопления статистики мы смогли построить компании «Баупартнер» такой отдел маркетинга, который реально управляет потоком входящих звонков.